Еще одно

В странное состояние я возвращаюсь. Будто становлюсь опять таким, каким был раньше. В принципе такие же мысли, похожие вкусы к музыке. Чем больше я занаимаюсь материальными вопросами тем больше я становлюсь духовным. Теперь. Даже сегодня мысли были о книге, о идее написания. Просто истории человека, молодого парня живя который встречает разных людей беседует с ними, рассказывает и слушает, делится идеями. Завтра работа, и если честно я впервые за долгое время не знаю и не планирую что будет дальше, просто открыт и пусть сделанные когда то мною выборы и шаги привели к настоящим обстоятельствам, и теперь то пусть они и меняют меня, создают. Я думаю, что все только к лучшему . И нужно существовать в той единственной реальности , которая есть сейчас. А надумать и нафантазировать, да и застрять копаясь в прошлом всегда можно. Не хочу строить планы, просто буду и всё. Нечего доказывать никому. Живу как могу, пока не получится жить как хочется. Надо развиваться. Да и знаешь, вот этот вакуум созданный из-за новой работы хорош тем, что ты отстранился от много плохого, от раздолбайства, и стоишь на пути личностного развития. И ты ведь понимал всегда в глубине души, что трудный путь тянет вверх. Чёрт с ним, что говорят другие. Пусть будет сейчас всё так, как происходит. Всему есть причина , и у всего есть цель. Кто его знает, может через какое то время, ты как историю будешь рассказывать историю своей жизни, как искал себя, с улыбкой на лице. Мне даже сейчас, если честно нравится то, что обратно начинаю писать. Разбираясь в себе. Я раньше всегда писал что-то чудесное и глубокое, когда был в дороге, когда оставался один, когда были эмоциональные встряски, ночи без сна, любовь, разочарование в чем либо, получение наконец то желаемого или пустота после обретения, а особенно в трудные моменты. Если моя цель и мечта, писать , творить то почему моя жизнь должна быть спокойной? Она и должнабыть разной, насыщенной, заставляющей как раз таки и ощущать все выше написанное... Эх. Куда время меня приведет и где я буду и каким я будукогда это буду читать. .


Рецензии