Jazz

20.04.2020 г.


Я часто бывал свидетелем, как представители нашего начальства на работе слушали Джаз. Я вот тоже кажется начал проникаться им. Джаз придает спокойствие, какую то роскошь, т.е. без слов, просто музыка саксофона, и клавиш. Мелодия перетекает в уши, немного успокаивая душу. Даёт возможность никуда не спешить....
В целом, я сегодня поздно вечером задремал, и проснулся ближе к ночи. И откуда ни возьмись появилось чувство вины, вины перед кем то. Я не могу понять. РАньше бывали такие случаи, когда в детстве я спав лишнее время, что позже вызывало ночную бессонницу являлось причиной к ругани от мамы. Что я бестолково провел вечер и сбил режим. Мне кажется отсюда корни растут. Это ладно, сейчас то нет таких причин, и ругани нет от мамы. Но наверное все это просто сидит в подкорке, где-то глубоко. И щекочет. Так пытливо.
Я еще и переживаю за нашу кошку Мусю. Завтра ей делают операцию, а вдруг это ее последний день у нас дома. Вот, что меня немного пугает. Надо пройти это. В любом случае. Она уже просит кота, ни как раньше. А сильнее. А все эти гормональные сбои вызвали опухоль молочных желез. Я украдкой, даю себе иногда подумать, нацепив смелость, и мужоство говорю окружающим. ВОт мол жалко же, тоже живой организм, создание, и вот может умереть жалко. А сам боюсь, и переживаю. Ведь смерть чьей бы оно ни было является смертью. Человечской, животной, скотской. Живой организм перестает существовать, просто и всё. Все эти встречи, когда заходишь домой, с мурлыканием, я помню даже тот момент, когда я первые заходил домой, у видел это чудо. Оно топало в мою сторону, и встречало, обнюхивало первый раз. И помню я как проснулся отттого, что оно издавая "пррр" своей мордой грело мой бок. Маленькое. Шерстяное. И я надеюсь под эти звуки джаза, я смогу как то вспомнить все милое, и все такое трогающее братьев наших меньших повадки, и движения. Я сколько раз бил ее, из-за того, что был болен, и может быть не выносил ее вопли, и прогоны по разным причинам. Охота попросить даже прощения. Я кажется стал сентиментальным. И мне немного правда стыдно это говорить, другим. Хотя я думаю, имею полное право это чувствовать. Главное не терять все это умение запоминать все хорошие. В любом явлении. Я взрослый, по годам, но ведь, это явление дает мне повод задуматься, что смерть будет всегда, там где жизнь там и смерть. Хорошо, если завтрашний день, даст Мусе шанс прожить еще пару лет, может и больше. Но как один из хозяев ее, я должен сейчас стать смелым, и сделать все возможное чтобы помочь ей, а остальное будет зависеть от Аллаха. Вспомнив про Аллаха, я помню отдну историю про кошку нашего пророака Махаммада (с.а.с.) - Муиззу. Как после молитвы пророк наш не стал будить свою кошку, которая уснула на рукаве его халата и чтобы отойти отрезал его рукав. Мыслей много, и сейчас выдох глубокий дает мне возможность все рассеять в нем же...


Рецензии