29. 10. 2001

29.10.2001
Засохшие ветви обрезают
Порядок, порядок, порядок.
Важны малые величины.
Готовлюсь писать статью.
Занятия.  Хэллоуин. Страшные истории.
Хорошо, что работает телевизор.
30.10.2001
Титоренко, Лысиков, Диско, Балалаев.
Не рассчитывайся за чужие грехи.
Таня Хомутовская позвонила.
Дождь. Встретил группу из Гомеля. Завод Художественной керамики. Гриша – грабитель.
Занятия. Свеча.
31.10.2001
Без импульсивности
Год назад закатилось моё красное солнышко.
Отец, я тебя очень люблю.
«Странствующая в ночи». Сценарий.
Высылаю Тане Хомутовской.
«Таня, вы большая умница, молодец, просто чудо. Очень рад, что знаю вас. Это мне подарок.
Вы подвигнули меня к работе. Кое – что за эти успел сделать.
Теперь попробую написать статью.
Хочу услышать или прочитать ваши стихи.
                Леонид.

День Рождения у Тани Кутень.
Поздравить.
Занёс на почту письмо. Прогулялся по городу. Волшебство. Лёгкость.
С Кристиной разговаривал на английском. Она обхохоталась.
В дом, где смеются, приходит счастье.
01.11.2001
Встречаю группу из Гомеля.
Группа не приехала.
02.11.2001
Кажется, еду. Взял справку в санаторий.
Получка.
Заполняю журналы.
03.11.2001
Ясность и чёткость в отношениях
Посадки. Поход шаманов. Исправление порчи.
- Шайтан, прочь!
- Шайтан – дурак! – Это я кричал.
Сходили толкова. Порчу изгнали.
04.11.2001
Пребывание в Светлом Духе
Работа с группой из Гомеля. Женщина из Архангельска.
- Белорусы, наверное, голодали во время войны. Это страшная вещь. Поэтому и многие разговоры сводятся к еде. Если бы я в Архангельске так заговорила, мне сразу бы сказали: «Ты что?»
Русские живут чувствами, эмоциями и зрелищами».
Очень неудачный вечер у Димы Янчика. Кристина набирала письмо в Америку.
Отец Димы. Всё неловко, неуклюже. Он:
- Может проголодались?
- Нет, спасибо.
- Может, вы голодны? Бутерброды приготовить? – Я рассмеялся. Дима смутился. И пошло, и поехало.
Дима о Богдане. История Богдана и Малетиной. Камера. Видик.
Я был выведен из равновесия.


Рецензии