Эпизод 3 Иной мир Таинственное шоу

Я живу в небольшой съемной комнате, в Крыму, в городе Симеиз, недалеко от побережья.
В один прекрасный день недалеко от города стали происходить весьма необычные дела.
Какие-то дельцы устроили опасное но очень зрелищное шоу, шоу ядерных взрывов потрясающих зрителей своей смертельной красотой.
Ядерные взрывы производятся на специальной площадке расположенной вдали от города на морском побережье. На безопасном расстоянии от этого места построены трибуны с платным входом, и кафе, где можно перекусить или взять еду с собой и наслаждаться великой мощью взрывов одновременно уплетая гамбургеры или хот-доги.
Взрывы действительно зрелищные: сначала все озаряет невыносимо яркая вспышка, а через некоторое время доноситься чудовищно сильный удар и гул, порождаемый высвобожденной энергии  атома.
А потом всех зевак не имеющих денег чтобы попасть на трибуны и перелезших через ограждение настигает ударная волна, потерявшая силу благодаря большому расстоянию от взрыва до трибун. Разрушения построек она произвести уже не может, но все еще достаточно сильна чтобы свалить с ног тех, кто не сидит.
Впрочем, зевакам нравится такой аттракцион.
Трибуны радостно гудят в предвкушении очередного взрыва.

Я стал следить за этими дельцами этого шоу.
Я нашел ангар, где хранятся боеголовки малой мощности, в несколько килотонн. Это сего лишь тактические атомные заряды, но взрывы все-таки получаются огромными и очень зрелищными.
Несколько раз в день специальный кран достает очередную боеголовку из запасов в ангаре и помещает ее в кузов грузовика, который уезжает в направлении места, где производится подрыв.
Со временем я заметил, что грузовик перестал приезжать за боеголовками.
Но регулярные взрывы не прекратились, правда пропала ударная волна, но зрелище все равно осталось завораживающе красивым.

Как вскоре выяснилось, дельцы этого шоу удешевили процесс. Они привезли оборудование, которое создает голограмму равную по размерам и виду атомному взрыву. Вокруг площадки они расположили мощные аудио колонки на сотни киловатт и это звуковое оборудование отлично имитирует мощнейший звук взрыва.
А сам взрыв, поражающий своей красотой, стал еще более зловещим. Взрывы стали происходить чаще и в их величественном пламени и дыме стали возникать миражи, в клубах дыма этих взрывов я увидел людей сидящих в клетках как животные, опираясь на руки и ноги, и эти клетки неподвижно висели в бесконечном мраке и смоге.

Я решил передать эту информацию моей любимой Катрин: она работает на организацию, которая скрывает свое существование в официальном виде.
За Катрин давно охотятся агенты государства, скорее всего она объявлена в розыск и ее ищут по всей интернациональной территории корпоративного союза, называемого Россией.
Мы встретились и я целую кисть ее руки, перебираю ее пальцы, прикладываюсь губами к каждому из них. Я не хочу с ней расставаться. Я целую ее в висок, утопаю в локонах ее волос, дышу ими и не могу надышаться. Она улыбается и в ее улыбке чувствуется привкус смерти, тоски по чему-то неземному, ушедшему когда-то, и потерянному навеки.
Рано или поздно нас настигнут агенты, но мы живем здесь и сейчас, и черпаем все что можно взять от этой жизни. Я испытываю больное, лихорадочное наслаждение, прикасаясь к ней, но нам  нужно спешить. Катрин должна поменять место проживания, срочно переехать на новую квартиру предоставляемой тайной организацией, она говорит,что не может сказать мне этот новый адрес, и сама меня найдет, когда когда придет время.
Я целую ее в губы, чувствуя тоску и нежность, охватывающее все мое существо. Мы расстаемся,и я не знаю, что мне делать, и уныло иду в свою конуру близ черноморского побережья.


Рецензии