Собеседование

Опоздали.
Настраивали видеоконференцсвязь и все равно не смогли.
Видео было только у одного.
Тот, кого не было видно начал с викторины.
Сколько пуговиц на его куртке и где лежит священный грааль, а так же - как считать яблоки с красных или спелых.
Я ответил.
Честно.
Все что знал.
И на что смог ответить.
Второй сказал, что викторина говно и он в ней ничего не понимает.
А спросить он меня хотел о том, что ему показалось странным.
Как это человек летавший в космос, снова вернулся и ходит по земле?
Это странно.
Ему.
Я сказал, что в космосе одиноко.
Он сказал, что все равно меня не понял и сам бы он летал в космосе вечно.
Я ответил, что он может это сделать в любой момент и наверно ему надо попытаться.
Если он, конечно, сможет.
Вопросы закончились.
Я попрощался.
Они тоже.


Рецензии