Дюжина одесских анекдотов

******************************
Дюжина одесских анекдотов в пятницу или «Свое – не каждому»
Добрый день. Пятница клонится к завершению рабочего дня. Настроение в целом хорошее. Анекдоты в запасе есть, а потому нет причины с вами ими не поделиться. Итак, начнем.

1. Маленький Ося стучится в дверь к соседке с огромной коробкой игрушек.

Та открывает и спрашивает:

- Тебе чего?

- Да вот, хочу отдать вам игрушки на хранение, а то из роддома братика принесли. Кто знает, что он за человек?

2. - Изя, запомни: плохо без девчонок - это ещё хорошо.

Вот, когда хорошо без девчонок - это уже плохо!

3. - Фима, как только увижу тебя, так сразу вспоминаю Яшу Рабиновича!

- Но ведь я на него совсем не похож!

- Это верно, но он тоже должен мне полторы тысячи баксов.

4. - Бэллочка, вы когда-нибудь слышали за деликатность?

- Та слышала! У меня в стиралке есть такой режим.

5. Пожилой Ципкис долго смотрит, как Рива с Моней танцуют ламбаду, потом вздыхает и говорит:

- Я не знаю, но мне кажется, пока они не лягут, у них ничего не получится!

6. - Какой национальный напиток у евреев?

- Вода из-под крана.

7. - Роза Моисеевна, сколько вам лет?
 - Надо посчитать. Когда я вышла замуж, мне было 20, Сёме - 40, то есть я была в 2 раза его моложе.

Сейчас ему 70, значит, мне - 35.

8. - Фима, ты знаешь, а ведь мой Семочка таки перестал мене изменять!

- Шо ви говорите! И давно?

- Завтра ровно 40 дней.

9. Три совета от тети Песи.

- Запомни, Сёмочка: девушки делятся на две категории: хорошо одетые и хорошо, что одетые.

- Вокруг женщины надо виться шмелем, с каждым кругом становясь всё шмелее и шмелее...

- Уясни, Милочка, шо я тебе скажу: «Самая большая ошибка женщины - когда она в браке пытается быть главной, не понимая, что надо - быть просто незаменимой!»

10. - Фимочка, каждому – свое?

- Нет, Блюма. Свое - не каждому!!

11. - Циля, чем ты опять недовольна? У тебя к этому платью аж 4 шляпки!

- Зяма, ты снова не прав в корне! У меня на 4 шляпки только одно платье!

12. - Софочка, вот Вы мне скажите, разве у меня муж? Нет, отвечу я, это - паразит! Убила бы!

- За шо же, Ривочка?
 - Вчера я попросила у этого шлецика 100 долларов на салон красоты.

- И шо, не дал?
 - Хуже! Посмотрел на меня внимательно и дал... триста!



4


Рецензии