Почему ты врешь?

— Не дышим, кукла Лена. Ход мировой истории решается на наших глазах.
— Угу. Массовая драка в деревне под Рузой началась внезапно, хотя и под вечер. Я себя связала с тобой узами сожительства, а тебе лишь бы меня надуть как-нибудь. Ну чего там опять?
— Во Франции, в городе Ницца акула, с криком «Аллах Ахбар!» напала на дельфина христианского вероисповедания.
— Опять врешь? Простой ты, как кипячение воды, хоть и христопродавец. Лучше рассказал бы что-то романтическое.
— Герцог Йоркский, вспоминая развратных монашек, гарцевал на жеребце по Виндзору.
— Угу, монашек развратных Герцог Йоркский будет вспоминать, гарцуя на жеребце. Как-будто у таких людей уже нет ни мотивации, ни стремлений. Мелко стелешь, поверху кладёшь, не погружаешься в реальные глубинны, нехристь ты царя небесного. Да не лапай ты меня! Совсем сказать уже ничего нельзя.
— Не переводи беседу в тягостные раздумья о смысле всего сущего, кукла Лена. Лучше лежи спокойно и сосредоточься на главном.
— Не буду лежать спокойно, пусти!
Слушай, космополит безродный, давно хотела у тебя спросить. А почему, когда ты на меня лезешь, ты предварительно всегда мне врешь? Ну зачем? Я же ведь тебе никогда не отказываю, ты же мне деньги за это на карточку переводишь.
— Кукла Лена, я человек законопослушный и высокоморальный, как ты знаешь. И мне свойственна острая внутренняя боль за всё сокровенное, святое, поруганное...
— Угу. Концепция отшлепать меня по попе особенно популярная среди слабых умом. А что я сказала такого? Я говорю, что солидный мужчина, в возрасте, седой весь — а все время врешь в такие минуты. Сбросив с меня оковы тяжкого прошлого в виде платья. Ты всегда врать начинаешь, когда видишь голую женину? Или это у тебя только с малолетства?
...Все-таки шлепнул меня по попе, нехристь. Специально повернул обормот, не поленился! У-у-у, всегда готов он властвовать над умами… Просто выдающийся еврейский недоумок какой-то, блин! Тебя что — вранье возбуждает? Ну серьезно? Я никому не скажу.
— А что, кукла Лена, у вас, в деревне под Рузой, местные обитатели вели совсем уж астральный образ жизни? Над любимыми женщинами никогда по-доброму не подшучивали?
— А ты только меня ладишь?
— Ну почему только тебя? Конечно, ты, кукла Лена очень талантливая (в некоторых сферах) девушка. Но еще я и Родину люблю. В количестве две штуки. Так что всего вас у меня трое.
— Как этот патриотический порыв перекликается с мнениями твоих собутыльников.
— Евреям вообще потрясающе получаются патриотические оды, посвященные любви к Родине, кукла Лена.
— Угу. При этом что за Родина — это для вас значения не имеет. Хоть Папуа-Новая Гвинея, хоть Берег Сливовых Косточек. Ода к Родине как жанр. Меня также любишь, что ли?
—  Протестую со слезами глубокой печали на небритых щеках, кукла Лена, против этих грязных домыслов. К чертям Папуа. Там каннибалы живут, сожрать могут старого больного еврея как нефиг делать. Оды к Родине им еще писать.
— Не сожрут, не волнуйся, у тебя мясо уже жесткое. Что они — дураки?
А меня ты не любишь. Просто образовался тогда у тебя излишек презерватив после ряда трагических неудач — а тут я тебе на глаза попалась в ресторане на вокзале в городе Руза. Трое нас у него... Врун! Никого у тебя кроме меня нет.
— Да, я наивный идеалист, кукла Лена.
— А зачем тогда нашу главную бухгалтершу приобнял, наивный идеалист (см. картинку над текстом)? Это была производственная необходимость. Причем тут любовь, кукла Лена?
А вот ты, или сейчас престанешь крутится подо мной, или мне придётся применить по отношению к тебе меры дисциплинарного характера. Если ты не понимаешь с первого раза.
— Обиделся он, причём злобно. А сам тем временем перемещает меня на середину кровати после очередного вранья, конечно. Нашел в себе силы переломив большую лень. Ладно уж, сегодня я тебя прощаю.
— А вот это правильно, кукла Лена. Это станет символом, призывающим нас к единению...
— ...С учетом того, что ты мне за это переводишь деньги на карточку, что справедливости ради отмечу. А то еще прекратить финансирование — дивидендов лишишь. Строишь тут свое счастье на этом ненадежном фундаменте, ублажаешь его...
Но в следующий раз смотри у меня! Ну вот, и подушку у меня из-под головы забрал...


Рецензии