Больно...

Мне больно ходить ногами
По осколкам разбитых сердец.
Мне больно знать, что со мною,
Тебя больше рядом нет.
И хотя я убил в себе чувство,
Догорая в костре Надежда,
Говорила, что будет грустно.
Но её теперь тоже нет.


Осталась лишь только Память,
О том... чего не вернуть.
Любовь сожжена была нами,
Каждый выбрал свой путь.
Я знаю теперь точно,
Какова на вкус пустота.
Две сестры были мною убиты.
Вера ушла сама.

Текст песни "Больно" (авт.)


Рецензии
Мне понравилась оригинальная идея стихотворения, его концовка - это важно для любого творчества. Но исполнение... Не могу считать поэзией рифмы типа "луна-табуретка" и отсутствие ритма. Да, современные певцы сочиняют что-то протяжное или рвущее глотку, не имея понятия о стихосложении и, наверное, не зная ничего из творчества российской поэзии любого периода. Иначе бы научились писать именно стихи, а не тексты.
Удачи в творчестве!

Татьяна Хожан   13.01.2024 00:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.