Лидия Казаченко. О, Небо, помоги мне вспомнить

                Источник: https://stihi.ru/2020/10/31/1478

О, Небо, помоги мне вспомнить,
     зачем на Землю я пришла,
И реки те, где надо строить
     мосты, которые сожгла.
Какие посадить деревья
     на месте срубленных садов.
И как потерянное время
     вернуть из беспробудных снов?

В каких лесах ловить мне эхо
     от сказанных недобрых слов?
Где след родного человека,
     затерянный среди веков?
Когда и где увижу вехи,
     расставленные Свет-Звездой?
Фальшь легкомысленного смеха
     как чистою омыть слезой?

Как слышать в хоровом звучанье
     мне предназначенную песнь?
Среди дорог земных исканий
     пройти по той, где правда есть?
В чем смысл и цель земного бега,
     и что зовем своей судьбой?
И услыхала Голос Неба:
    “Ответ ищи в себе самой”.


Рецензии