Стихотворение бомжа

Люди проходять мимо, не взирая на неисчеслимое число бед, собаке подадут руку, а тебе нет.
Сижу на холоде дрожа, зубы стиснув и прижав, фуфайку свистнул и отжал, вот так и живу - моя история бомжа.
В детстве, мама меня кормила, в школу я ходил как все - вечно папой руководила и за мною шел успех.
В универ отучился и по специализации пошел - только не кому не пригодился был неопытный еще.
А когда опыта набрался, так старым стал для них - от родителей не перебрался умерли они рано, а я сник.
Кредиты, налоги и без зарплаты - так лишившись я все-го и друзья отвернулись в теплой хате, когда не выгнали еще.
Теперь же я, собираю мусор и вспоминаю события - из прошлой жизни, оглянувшись я вокруг, меня встретил друг...
Прошел он мимя, подбирая уличного кота, теперь он греется в тепле - а для меня не будет счастья никогда.
Вот так, мы проходим сквозь толпы людей - не замечая их проблемы и останавливаемся у животных, ведь к ним больше сожалений.
Плохой опыт и эгоизм - вот, что наш погубит - лишь не стать одним из них - черствым ублюдком.


Рецензии