ступени тишины

       Я на белой лестнице, ее ступени так белы и чисты, что мне странно и страшно наступать на них, мне кажется, что по ним никто никогда не ходил, что они не для того, чтобы ходить по ним.
       Я поднимаюсь по этим ступеням, и каждая звучит, когда я ступаю на нее. Мои шаги звучат восходящей гаммой, тихой в тишине. Звуки тоже так чисты, что мне их странно и страшно слышать, они похожи и непохожи на звуки фортепиано, они рассеиваются в тишине, и после них остается белое сияние, еще более чистое, чем звук. Мой слух вдыхает это сияние.
       Чем выше я поднимаюсь, тем выше и чище звучат ступени. Самые верхние ступени не звучат, а только сияют тишиной. С каждой ступенью тишина сияет все ярче.
       …Дальше ступеней нет, тишина сияет оглушительным белым светом. Я прошу тишину не сиять так громко, и она становится теплым белым туманом. Я иду в теплом тумане по теплой воде. Из воды растут стебли живого звука, они прозрачны, они звучат тепло и протяжно, они врастают в туман и пьют его и дышат им.
       Я смотрю вниз, я хочу увидеть их корни, но туман закрывает поверхность воды.


Рецензии