Черный

Вновь опустилась темная тень,
Черным квадратом накрыло меня,
Мысли шевелятся тихо, им лень,
Жизни в них нет и нет в них огня

 Слышу – стучится там кто-то ко мне
 Может шуршит печальная мышь
 Ей ведь там тоже, наверно, темно
 Грустно, тоскливо, когда ты молчишь

 Поговори ты со мной в тишине
 Пусть играет чуть слышно труба
 В темной ночи останки во мне
 Медленно тают как в ладонях вода

 В Черный квадрат взгляд окуну
 И растворюсь в мелодии нот
 В Черном портрете себя узнаю
………………………


Рецензии
шевеление ваших ленивых мыслей действительно безжизненно...
как вы сами на то указали, ибо "нет в них огня"
_____________________
и вот зря вы в "Черный квадрат" взгляд окунули...)

Нимитта   18.02.2024 15:14     Заявить о нарушении
да что я... Черный квадрат - это он, Малевич... А я 100-тысячный рядовой зритель, вдруг решил что-то вякнуть...
Не надо обращать внимание, Нимитта...
будет здОрово, если и насчет других штучек так же с юмором и весело...

Валерий Кувшинчиков   18.02.2024 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.