60 минут по горячим следам!

Вечерний выпуск 18:40 от 30.10.2020г. 77 097 просмотров. •Трансляция началась 3 часа назад.2,2 тыс.561. Россия 24. 5,72 млн. подписчиков. Ток-шоу с Ольгой Скабеевой и Евгением Поповым от 30 октября 2020.  Международное обозрение. 1 132 комментария. Оставьте комментарий

Дмитрий Тальковский только что. Гос. рабочие Республики Беларусь, глубокоуважаемый Александр Григорьевич Лукашенко, благодаря Академии Наук Республики Беларусь вообще и академику Мясниковичу в частности, получают за час работы меньше, чем в КНР, Германии и даже РФ!!! Кроме того, глубокоуважаемый Александр Григорьевич, Вы раньше господина Путина увеличили возраст выхода наших рабочих на пенсию, это раз!! И, во-вторых, бесплатный проезд пенсионеров в общественном транспорте!! В России он есть, а у нас, к сожалению, - нет, это два!


Какое подлое в Российской Федерации правосудие!

ПЛАТОШКИН. Продление АРЕСТА ещё на ДВА МЕСЯЦА. ПОЛНАЯ ЗАПИСЬ ИЗ ЗАЛА СУДА! 29.10.2020. 34 144 просмотра.•30 окт. 2020 г.4,2 тыс. 41. Оставьте комментарий.

 Дмитрий Тальковский только что. Какое подлое в РФ правосудие!! Такое же подлое, как и все правление так называемого только коммуниста, а в действительности, релятивиста Владимира Путина! Релятивиста Владимира Путина за время правления, которого Россия лишилась больше человеческих и материальных ресурсов, чем во время войны с фашизмом во главе с Адольфом Гитлером!


Дмитрий Тальковский только что. Политика сегодня Россия, США, Украина! Все правильно, казалось бы, говорят противники Александра Григорьевича Лукашенко! Но они почему-то не говорят главного! Не говорят, что Лукашенко именно и есть тот человек, который не дал Республике Беларусь стать, чем является сегодня Украина и стремительно приближающаяся к Украине Российская Федерация!! Да! Многое не удалось сделать!! Но виной тому совсем даже не Лукашенко, а силы, которые оказались мощнее, чем действия Александра Григорьевича Лукашенко!! Это ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ война и ее последствия!! Это уничтожение Науки в СССР вообще и БССР в частности слугами релятивистов, а именно гном Мясниковичем и другими примкнувшими к нему релятивистами. Включая так называемого только "коммуниста", а в действительности такого же, как и Мясникович релятивиста, министра обрезования Республики Беларусь, Карпенко Игоря Васильевича и всех других убийц СССР, слуг Дьявола - релятивистов. Спасибо.


Дмитрий Тальковский только что. Руки прочь от Белоруссии! Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за НАРОДОМ БЕЛОРУССИИ!!

Спасибо. Сергей Михеев. Лукашенко завис. Белоруссию жалко! •26 октября 2020г. Лукашенко завис. Белоруссию жалко, от неё ничего не останется - никому вы не нужны с вашими заводами. 44 721 просмотр. •26 окт. 2020 г. 4,8 тыс.137. Сергей Михеев.362 тыс. подписчиков. Официальные социальные сети Сергея Михеева. 1 247 комментариев. Оставьте комментарий.


Дмитрий Тальковский только что. Сергей Михеев, вот вы говорите, цитирую: «Лукашенко завис. Белоруссию жалко, от неё ничего не останется - никому вы не нужны с вашими заводами»! Отвечаю. Дмитрий Тальковский только что: «А кому нужны вы, господин Сергей Михеев?! Кому вы нужны, господин Сергей Михеев с вашим постоянным и неизменным желанием вслед за Путиным стелиться пред сильным мира сего, - ковриком?! Как это постоянно делает господин Путин, который уже нанес и это объективный факт ущерб России в частности и россиянам вообще на порядок больше, чем это сделал, сами знаете кто, - Адольф Гитлер! Спасибо. Дмитрий Тальковский только что. Мелкий и частный бизнес пусть сначала налоги государству во главе с Лукашенко заплатит?!!! А так они в два - три раза больше получают, чем рабочие госпредприятий!! А налоги не платят и еще права свои качают! Один жулик на другом жулике сидит, и еще такими же жуликами нашего Лукашенко погоняют!! Смотреть стыдно!!


СРОЧНО - ЛУКАШЕНКО ПРИНЯЛ ЭКСТРЕННОЕ РЕШЕНИЕ | Военный арсенал - новости. 8 793 просмотра. •26 окт. 2020 г. 94237. Военный Арсенал. 446 тыс. подписчиков. Тема конституционной реформы в Беларуси набирает обороты. Очевидно, именно изменения в Конституцию власти избрали в качестве основной панацеи от продолжающегося третий месяц политического кризиса, а белорусский парламент. 38 комментариев. Оставьте комментарий.

Ирина Ирэна 1 час назад. Лукашенко, конечно надо много ошибок исправлять.., но в первую очередь ему нужно избавиться от предателя в своём окружении, Маккея!

Дмитрий Тальковский только что. Уважаемая Ирина Ирэна! И не только от одного Маккея, к глубокому нашему сожалению!! У нас в частности, происходит все точно так же, как и на Украине!! Тем не менее, если позволите, одно только маленькое уточнение: "Не избавиться, а поправить, в том числе и себя"!!! Спасибо.


Услышав Кедми, Соловьев потерял дар речи! Тихановская в истерике! США признали Лукашенко законным президентом! 61 806 просмотров. •27 окт. 2020 г. 1,6 тыс. АКТУАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА. 180 комментариев.  Все проблемы решаются в одном месте": израильский эксперт Яков Кедми в эфире у Владимира Соловьева. Эксперт откровенно проанализировал ситуацию в Нагорном Карабахе, Беларуси и на Украине. «Соловьёв LIVE» в прямом эфире! Большой субботний выпуск, нам есть что обсудить, нам есть с кем это обсудить, ждём только вас! Смотрите, комментируйте, ставьте лайки и рассказывайте друзьям! 1 026 комментариев. Оставьте комментарий.

Дмитрий Тальковский только что. Соловьев!!! Смотри, из штанов своих не выпрыгни! Забыл кто тебя таким, каким ты есть сегодня, сделал? Забыл! Память видно совсем отшибли твои амбиции?! И ты все забыл про могущество США?! А зря! Там тебя, птенца Сороса, как и прежних питомцев, включая Горбачева, Ельцина и Жириновского, хорошо помнят! И раз ты все забыл, могут о прежней жизни в США не только тебе, но и всем остальным напомнить! Не боишься? А зря! Спасибо.


Дмитрий Тальковский только что. В Минск готовятся приехать 250 тысяч человек! "В Минск готовятся приехать 250 тысяч человек!" Лукашенко испугался взрывов на провластном митинге в Минске! 6 040 просмотров. •23 окт. 2020 г. 444162. Политика сегодня: Россия США Украина. 1,59 млн. подписчиков. Александр Лукашенко не является сторонником проведения в Минске масштабного митинга. 271 комментарий. Оставьте комментарий.

Дмитрий Тальковский только что. Лучше позже, чем никогда!!! Зачем натравливать одних белорусов на других?!! Зачем? Тот, кто это советует делать!! Не друг, а враг Александра Григорьевича Лукашенко!! Разве Александр Григорьевич Лукашенко не знает, что надо делать?!!! Заботиться, в пику Путину, о НАРОДЕ!! Здесь имеется в виду возврат пенсионного возраста до прежнего значения из-за отсутствия работы для пожилых людей!  Бесплатный проезд для пенсионеров в общественном транспорте!  Возврат украденных у белорусского народа вкладов в Государственный Банк СССР! ВОТ ВЕСЬ секрет!!!


Дмитрий Тальковский только что. Глубокоуважаемый Максим Шевченко, конечно!! Германии нужен Путин, который уничтожает Россию более успешно, чем сами знаете кто!! Но им нужен даже не просто Путин, а слабый Путин!! И чем слабее, тем лучше!! Но так что бы он был!! Так что не обольщайтесь насчет честности немцем в частности и фашистов вообще! Что касается отравления!! А точнее попытки отравления! То успокойтесь, пожалуйста! Узнайте сначала, кто раньше еще отравил ....взорвал! Убил!! И так далее, и так далее. Умерьте свой пыл!! Будьте проще. И не обожествляйте Навального! Вспомните, как о нем рассуждал и постоянно говорил Платошкин!! Что касается возможности Меркель!! То она ограничивается только теми, кто держит ее у власти! Спасибо.


Дмитрий Тальковский только что. Наш Батька, кстати, никогда не будет делать все, что скажет ему Путин! Вспомните вашу полицию?! Теперь та же ситуация! Лукашенко никогда не пойдет на корпорацию вместо интеграции. И пошла Германия сами знаете куда. Причем, даже вместе с Путиным. Кстати, Путин тоже начинает ощущать своей кожей грозящую ему опасность! Так что и Путин!! И Лукашенко! Доставайте из широких штанин свои парт билеты! И таким образом по соперничайте с Владимиром Красное Солнышко в основании Великой Руси! Спасибо.


Написать рецензию. Анатолий Непушкэ   31.10.2020 08:38. Здравствуйте, Дмитрий. Очень много Вы поднимаете проблем в одной статье. Мысли скачут табуном. Жаль Беларусь, жаль, закостенела и загнана в угол. Очень сложная ситуация. Нужна не косметическая припудривающая реконструкция власти, а капитальная реконструкция. Например, вот такая: «Власть Советам»!

Власть Советам! Власть Народу! Демократия: - Власть Народа через Советы!

Принципы демократии (управления):

1. Управляют страной не лидеры, а Законы!

2. Законы принимаются Народом (2/3 голосов) при общем голосовании на референдуме! Законы должны быть прямого действия и ограничены по количеству.

3. Верховный Совет - законодательная власть России с функциями внешней и внутренней безопасности страны. Создаёт законы и выносит их на принятие Народом! Контролирует их  исполнение.

4. Совет - исполнительная власть Руси и других национальных коренных образований России. Обладает законотворческой инициативой.

5. Все структурные подразделения управляются Советами.

6. Советы имеют минимальный состав, в зависимости от статуса подразделения.

7. Советы - выборный орган Власти Народом!

8. Выборы тайные по именным бюллетеням!

9. Закон о выборах предусматривает правила отзыва любого выбранного деятеля. Кандидат, должен иметь конкретную письменную программу своих действий и принципов, которую сдаёт в центр избирательной комиссии. Которая будет являться основанием для решения вопроса об отзыве и контроля. Отзыв производится через Суд. Инициаторами могут быть 3 – 5 человек, Любых избирателей и им право сбора аргументов даётся автоматически, по их действию.

10. Ответственность - коллективная по Закону. Это не значит «ни кто», это значит, отвечают ВСЕ одинаково, как отвечал бы один человек! Для этого каждый член Совета наделён правом «вето».

11. Суд - суд НЕ СУДИТ! Суд констатирует факт нарушения Закона и оформляет решение! Судит Закон!

12. Законы действуют на всей неделимой территории России!

13. Национальные образования, в зависимости от численности населения, носят статус района или области. Жизненный уклад, охота или рыбная ловля, учитывается
решениями заинтересованных образований.

14. Все обязаны и имеют право ТРУДИТЬСЯ!

15. Все мысли, решения, действия должны проходить ради прогресса Жизни конкретного человека! Это шанс и спасение. Анатолий Непушкэ.


Дмитрий Тальковский   31.10.2020 11:39. В принципе, я с Вами, уважаемый Анатолий Непушкэ, согласен! Еще Ленин говорил: «Вся Власть Советам»! Далее Константин Павлович Петров конкретизировал, что такое Власть, про которую Ленин говорил, что она посредством диктатуры пролетариата должна принадлежать Советам Народных комиссаров, а в перспективе, всему Народу России. Но как-то не получилось, как-то не срослось! И вот мы мучительно размышляем, почему так произошло? Что бы с абсолютной достоверностью ответить на вопрос, почему это произошло, необходимо, как я полагаю, нашим историкам с такой же абсолютной достоверностью установить, почему пала сначала Древнеегипетская, а потом и Древнегреческая Цивилизация! Почему Древние греки, достигнув таких высот развития Науки, которых мы до сих пор не достигли, неожиданно и непредсказуемо поменяли Астрономию, как Науку, на Астрологию, как Веру! Почему?!

И вот до тех пор, пока мы не установим, почему это произошло, бессмысленно пытаться даже понять, почему распался СССР, например?! Тем не менее, в виду того, что распад СССР произошел буквально у нас на глазах, нам в некоторой степени, легче понять, почему все это случилось? Почему это произошло, анализируя события, рассматривая их исходя из  конкретных примеров. Естественно, сначала надо понять и осознавать даже что такое Идеология?! Что такое Концепция?! Что такое Власть?! Что такое Наука?! Что такое Религия?! Что такое Выборы?! Что такое Демократия?! Что такое Революция?! Что такое Эволюция?! Что такое постулат?! Что такое аксиома и чем они отличается друг от друга? И так далее?! И только потом в силу вновь приобретенных Знаний, попытаться понять не только что произошло, но и что будет обязательно происходить с нами в будущем.

И еще, так как мыслители по своим возможностям соизмеримые с возможностью Ленина рождаются 1 раз в тысячу лет, надо использовать уже имеющиеся кадры!! Я имею в виду  Триумвират! От латинского слова "Союз трёх мужей! Зюганов + Грудинин + Платошкин, = ПРАВДА! Правда, я не знаю даже, как вы к этой идее отнесетесь? Речь идет о Триумвирате "союзе трёх мужей" - политическом соглашении влиятельных политических деятелей и полководцев в Риме в период гражданских войн I века до нашей эры! Речь идет о Союзе, направленном на монополизацию государственной власти. Возникает вопрос: Зачем это нам нужно?!! И я как пионер, отвечаю, что любые другие варианты поименного формирования ВЛАСТИ и Правительства будут подвергаться соблазну входящих в эти структуры Власти людей произвольно по своему образу и подобию менять форму и содержание Власти!! Но как узнать является ли Платошкин проектом Кремля, /Путина/?! 

Так вот, что бы узнать, например, что перед тобой золото или простите, подделка?!! Надо предлагаемый вам предмет просто опустить в Царскую водку! Вот вся недолгая процедура. Тогда как для того, что бы узнать является ли Платошкин проектом Путина необходимо, тем не менее, вполне достаточно узнать, согласен ли Платошкин формировать Триумвират? Напоминаю, Триумвират «союз трёх мужей» - это политическое соглашение политических деятелей и в Риме в период гражданских войн I века до нашей эры, направленное на монополизацию государственной власти. Возникает вопрос:

Зачем это нам нужно теперь?!! При этом со всей определенность надо заметить, что это не абстрактные какие-то там рассуждения, а объективные факты! Судите сами, так в предполагаемых еще только теперь списках, которые проникли в открытую печать, на 1 месте кандидата в пРезиденты РФ стоит, но уже не Грудинин, как это было совсем недавно, а Николай Николаевич Платошкин?! А потом уже на никому не понятном месте находится господин Зюганов! И где-то еще дальше затерялся наш народный любимец председатель совхоза имени Ленина, товарищ миллионер Грудинин! Причем, в этом списке буквально рядом официально присутствует министр образования Спицын, например, и так далее, и так далее! Лично мне такой бардак, простите, совсем непонятен! А ведь надо продолжать решать другие, такие же сложные, важные и непонятные задачи! А кто их будет решать? И тогда получается, что если отбросить, /исключить/ Триумвират, - некому! Получается как в той миниатюре Аркадия Райкина - "Кто сшил костюм"? К пуговицам есть претензии?! А к рукавам?!! Вот то тоже!! Хотели как лучше, а получается, как всегда!!
   
Но вот теперь, уже при Триумвирате, - политическом соглашении, совершенном накануне важных событий, направленных на предстоящую монополизацию государственной власти, вопрос формирования этой самой Власти стоит тот же, но действующие лица теперь будут совсем другие!! Напоминаю, Триумвират! Это от латинского слова: /Три - мужа = союз трёх мужей = Зюганов + Грудинин + Платошкин/. Первое место - КПРФ. 2 место Секретарь КПРФ Геннадий Андреевич Зюганов или Елена Шувалова. 3 место кандидат в президенты РФ Грудинин, который при выборах президента РФ в 2018 году от Коммунистической партии, занял второе место с результатом 11,77 % голосов, 8,66 млн. избирателей. И наконец, 4 место Председатель Правительства РФ, а потом при благоприятном развитии событий и Российской Народной Республики марксист-ленинец Николай Николаевич Платошкин!! Другими словами, теперь даже при решении сложного вопроса помните: "Кого назначить кандидатом в пРезидента РФ"? Больше подходит уже не кандидатура Платошкина, а как это уже совершенно очевидно, - Грудинина! Так простите, просто вынужден будет решить Триумвират!!
   
И только потом уже к Триумвирату добровольно присоединяются и все остальные товарищи, готовые работать на Великую, Честную и Справедливую Россию. Это и господин Навальный, например, в должности Секретаря ЦИК, и господин Болдырев в должности, в которой он может реально в самый короткий срок показать положительные результаты работы!! И так далее и так далее! Нет конца работе, которую мы добровольно взвалили на свои могучие, надеюсь пока еще плечи!! Важно, что бы каждый из прошедших одобрение Триумвирата людей, выполнял именно ту работу, которую он клятвенно обещал проводить накануне своего назначения. Спасибо за сотрудничество. Спасибо за лозунги: "Вся Власть Советам! Власть Народу"! "Демократия: - Власть Народа через Советы! Принципы демократии! Принципы управления". Дмитрий Тальковский.


Анатолий Непушкэ   31.10.2020 12:15. Дмитрий, я не против триумвирата. Но против лиц, предлагаемых Вами. Категорически. Все эти фигуры дискредитировали себя перед народом, перед Истиной. Это уже прошлое. И искать кандидатов триумвирата в современном списке не надо. Это значит откинуть развитие ещё на неопределённое время. К тому же кандидаты в триумвират должны предоставить конкретные ПРОГРАММЫ. Вообще эта идея не очень. Вы перечислили названия различных понятий. Вы что, не знаете, что они обозначают, какой смысл несут?

Нет, триумвират может пригодиться только для действующей Власти, для устройства косметических изменений. А это можно делать и одному "Путину". Дмитрий, главное здесь, изюминка так сказать, это выборы и отзыв. Эти две составляющие комплекс Демократии и есть Власть Народа! Такого ещё не было ни когда и нигде. Анатолий Непушкэ.


Андрей Геннадиевич Демидов   31.10.2020 14:03. Главное, нужно исключить эксплуатацию человека человеком, убрать хозяев прибыли.  Андрей Геннадиевич Демидов.


Анатолий Непушкэ   31.10.2020 14:11. Да, в данном варианте эксплуатация целиком и полностью ИСКЛЮЧЕНА. А вся прибыль принадлежит Народу. Анатолий Непушкэ.


Дмитрий Тальковский   31.10.2020 15:12. Анатолий! А я настаиваю: Зюганов + Грудинин + Платошкин, = ПРАВДА! И привожу конкретный пример рождения этой самой правды, /истины/! Раньше помните, Платошкин выдвигал себя в пРезиденты РФ, игнорируя мнение и Зюганова, и Грудинина! Но вот при Триумвирате на должность пРезидента РФ подходит уже не Платошкин, а Грудинин!  Кроме того, Платошкин критиковал Зюганова за то, что КПРФ во главе с Зюгановым не способна, не может в строго ограниченный срок сформировать Список Правительства РФ! А вот теперь такая возможность представляется в полном объеме! И в новое Правительств Министром Образования РФ будет совсем другая, чем предполагал Платошкин личность! И так далее! И так далее! И нет конца позитиву если Триумвират: Зюганов + Грудинин + Платошкин, = ПРАВДА - заработает в полную силу!  Прошу Вас еще раз скрупулезно рассмотреть мое предложение и или принять его или привести конкретный пример, когда он вместо пользы принесет вред! Спасибо!

Что касается поднятых вопросов: что такое Идеология?! Что такое Концепция?! Что такое Власть?! Что такое Наука?! Что такое Религия? Что такое Выборы? Что такое Демократия?! Что такое Революция?! Что такое Эволюция?! Что такое постулат?! Что такое аксиома и чем они отличается друг от друга?  То смею Вас заверить, что ни Соловьев, ни даже самый умный как полагают многие Жириновский не могут дать однозначный ответ на любой из выше приведенных вопросов! Вам для тренировки я предлагаю вопрос: Что такое постулат! Что такое аксиома! Чем постулат отличается от аксиомы? Еще раз прощу рассмотреть предложение и принять его! Или привести конкретный пример, когда Триумвират: Зюганов + Грудинин + Платошкин, = ПРАВДА, вместо пользы принесет вред! Спасибо. Дмитрий Тальковский.

Анатолий Непушкэ   31.10.2020 15:26. "Что такое постулат? Что такое аксиома"? - Дмитрий, это в принципе одно и то же. Но! аксиому опровергнуть нельзя, а постулат можно!!! Анатолий Непушкэ.


Дмитрий Тальковский   31.10.2020 15:34. Ход рассуждений правильный, но ответ не полный! Кроме того нет примера, чем постулат отличается от аксиомы. Более того ваш ответ порождает новые вопросы:

1. Почему аксиому опровергнуть нельзя?!!

2. Почему постулат можно опровергнуть?! Дмитрий Тальковский.


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий.
Очень много Вы поднимаете проблем в одной статье. Мысли скачут табуном...
Жаль Беларусь, жаль. Закостенела и загнана в угол. Очень сложная ситуация.
Нужна не косметическая припудривающая реконструкция власти, а капитальная.
Например вот такая:
Власть Советам!

Власть Советам! Власть Народу!
Демократия - Власть Народа через Советы!

Принципы демократии (управления):

1. Управляют страной не лидеры, а Законы!

2. Законы принимаются Народом (2/3 голосов) на общем
голосовании или референдуме!
Законов минимум по количеству, конкретными и прямого
действия по качеству.

3. Верховный Совет - законодательная власть России с
функциями внешней и внутренней безопасности страны.
Создаёт законы и выносит их на принятие Народом!
Контролирует их исполнение.

4. Совет - исполнительная власть Руси и других национальных
коренных образований России. Обладает законотворческой
инициативой.

5. Все структурные подразделения управляются Советами.

6. Советы имеют минимальный состав, в зависимости от
статуса подразделения.

7. Советы - выборный орган Власти Народом!

8. Выборы тайные по именным бюллетеням!

9. Закон о выборах предусматривает правила отзыва любого
выбранного деятеля.
Кандидат, должен иметь конкретную письменную программу
своих действий и принципов, которую сдаёт в центр
избирательной комиссии. Которая будет являться
основанием для решения вопроса об отзыве и контроля.
Отзыв производится через Суд. Инициаторами могут быть
3 – 5 человек, Любых избирателей и им право сбора
аргументов даётся автоматически, по их действию.
10. Ответственность - коллективная по Закону. Это не значит
«ни кто», это значит отвечают ВСЕ одинаково, как отвечал
бы один человек! Для этого каждый член Совета наделён правом «вето».
11. Суд - суд НЕ СУДИТ! Суд констатирует факт нарушения
Закона и оформляет решение! Судит Закон!
12. Законы действуют на всей неделимой территории России!

13. Национальные образования, в зависимости от численности
населения, носят статус района или области.
Жизненный уклад, охота или рыбная ловля, учитывается
решениями заинтересованных образований.

14. Все обязаны и имеют право ТРУДИТЬСЯ!

15. Все мысли, решения, действия должны проходить ради
прогресса Жизни конкретного человека!

Это шанс и спасение.

Анатолий Непушкэ   31.10.2020 08:38     Заявить о нарушении
В принципе, я с Вами, уважаемый Анатолий Непушкэ, согласен! Еще Ленин говорил: «Вся Власть Советам»! Далее Константин Павлович Петров конкретизировал, что такое Власть, про которую Ленин говорил, что она посредством диктатуры пролетариата должна принадлежать Советам Народных комиссаров, а в перспективе, всему Народу. Но как-то не получилось, как-то у нас не срослось! И вот мы мучительно размышляем почему? Что бы с абсолютной достоверностью ответить на вопрос, почему это произошло, необходимо, как я полагаю, нашим историкам с такой же абсолютной достоверностью установить, почему пала Древнеегипетская, а потом и Древнегреческая Цивилизация! Почему Древние греки, достигнув таких высот развития Науки, которых мы до сих пор не достигли, неожиданно и непредсказуемо поменяли Астрономию, как Науку, на Астрологию, как Веру! Почему?!

И вот до тех пор, пока мы не установим, почему это произошло, бессмысленно пытаться даже понять, почему распался СССР, например?! Тем не менее, в виду того, что распад СССР произошел буквально у нас на глазах, нам в некоторой степени, легче понять, почему все это случилось, почему это произошло, анализируя события, буквально рассматривая их на пальцах. Естественно, сначала надо понять и осознавать даже что такое Идеология?! Что такое Концепция?! Что такое Власть?! Что такое Наука?! Что такое Религия?! Что такое Выборы?! Что такое Демократия?! Что такое Революция?! Что такое Эволюция?! Что такое постулат?! Что такое аксиома и чем они отличается друг от друга? И так далее?! И только потом в силу вновь приобретенных Знаний, попытаться понять не только что произошло, но и что будет обязательно происходить с нами в будущем.

И еще, так как мыслители по своим возможностям соизмеримые с возможностью Ленина рождаются 1 раз в тысячу лет, надо использовать уже имеющиеся кадры!! Я имею в виду Триумвират! От латинского слова "Союз трёх мужей! Зюганов + Грудинин + Платошкин, = ПРАВДА! Правда, я не знаю даже, как вы к этой идее отнесетесь? Речь идет о Триумвирате "союзе трёх мужей" - политическом соглашении влиятельных политических деятелей и полководцев в Риме в период гражданских войн I века до нашей эры! Речь идет о Союзе, направленном на монополизацию государственной власти. Возникает вопрос: Зачем это нам нужно?!! И я как пионер, отвечаю, что любые другие варианты поименного формирования ВЛАСТИ и Правительства будут подвергаться соблазну входящих в эти структуры Власти людей произвольно по своему образу и подобию менять форму и содержание Власти!! Но как узнать является ли Платошкин проектом Кремля, /Путина/?!

Так вот, что бы узнать, например, что перед тобой золото или простите, подделка?!! Надо предлагаемый вам предмет просто опустить в Царскую водку! Вот вся недолгая процедура. Тогда как для того, что бы узнать является ли Платошкин проектом Путина необходимо, тем не менее, вполне достаточно узнать, согласен ли Платошкин формировать Триумвират? Напоминаю, Триумвират «союз трёх мужей» - это политическое соглашение политических деятелей и в Риме в период гражданских войн I века до нашей эры, направленное на монополизацию государственной власти. Возникает вопрос:

Зачем это нам нужно теперь?!! При этом со всей определенность надо заметить, что это не абстрактные какие-то там рассуждения, а объективные факты! Судите сами, так в предполагаемых еще только теперь списках, которые проникли в открытую печать, на 1 месте кандидата в пРезиденты РФ стоит, но уже не Грудинин, как это было совсем недавно, а Николай Николаевич Платошкин?! А потом уже на никому не понятном месте находится господин Зюганов! И где-то еще дальше затерялся наш народный любимец председатель совхоза имени Ленина, товарищ миллионер Грудинин! Причем, в этом списке буквально рядом официально присутствует министр образования Спицын, например, и так далее, и так далее! Лично мне такой бардак, простите, совсем непонятен! А ведь надо продолжать решать другие, такие же сложные, важные и непонятные задачи! А кто их будет решать? И тогда получается, что если отбросить, /исключить/ Триумвират, - некому! Получается как в той миниатюре Аркадия Райкина - "Кто сшил костюм"? К пуговицам есть претензии?! А к рукавам?!! Вот то тоже!! Хотели как лучше, а получается, как всегда!!

Но вот теперь, уже при Триумвирате, - политическом соглашении, совершенном накануне важных событий, направленных на предстоящую монополизацию государственной власти, вопрос формирования этой самой Власти стоит тот же, но действующие лица теперь будут совсем другие!! Напоминаю, Триумвират! Это от латинского слова: /Три - мужа = союз трёх мужей = Зюганов + Грудинин + Платошкин/. Первое место - КПРФ. 2 место Секретарь КПРФ Геннадий Андреевич Зюганов или Елена Шувалова. 3 место кандидат в президенты РФ Грудинин, который при выборах президента РФ в 2018 году от Коммунистической партии, занял второе место с результатом 11,77 % голосов, 8,66 млн. избирателей. И наконец, 4 место Председатель Правительства РФ, а потом при благоприятном развитии событий и Российской Народной Республики марксист-ленинец Николай Николаевич Платошкин!! Другими словами, теперь даже при решении сложного вопроса помните: "Кого назначить кандидатом в пРезидента РФ"? Больше подходит уже не кандидатура Платошкина, а как это уже совершенно очевидно, - Грудинина! Так простите, просто вынужден будет решить Триумвират!!

И только потом уже к Триумвирату добровольно присоединяются и все остальные товарищи, готовые работать на Великую, Честную и Справедливую Россию. Это и господин Навальный, например, в должности Секретаря ЦИК, и господин Болдырев в должности, в которой он может реально в самый короткий срок показать положительные результаты работы!! И так далее и так далее! Нет конца работе, которую мы добровольно взвалили на свои могучие, надеюсь пока еще плечи!! Важно, что бы каждый из прошедших одобрение Триумвирата людей, выполнял именно ту работу, которую он клятвенно обещал проводить накануне своего назначения. Спасибо за сотрудничество.

Дмитрий Тальковский   31.10.2020 11:39   Заявить о нарушении
Спасибо за сотрудничество. Спасибо за лозунги: "Вся Власть Советам! Власть Народу"! "Демократия: - Власть Народа через Советы! Принципы демократии! Принципы управления". Дмитрий Тальковский.

Дмитрий Тальковский   31.10.2020 11:56   Заявить о нарушении
Дмитрий, я не против триумвирата. Но против предлагаемого Вами. Категорически. Все эти фигуры дискредитировали себя перед народом, перед Истиной. Это уже прошлое. И искать кандидатов в триумвират в современном списке не надо. Это значит откинуть развитие ещё на неопределённое время. К тому же кандидаты в триум. должны предоставить конкретные ПРОГРАММЫ. Вообще эта идея не очень.
Вы перечислили названия различных понятий. Вы что, не знаете, что они обозначают, какой смысл несут?

Нет, триумвират может пригодится только в действующей Власти, для устройства косметических изменений. А это можно делать и одному "Путину".

Анатолий Непушкэ   31.10.2020 12:15   Заявить о нарушении
Дмитрий, главное здесь, изюминка так сказать, это выборы и отзыв. Эти две составляющие комплекс Демократии и есть Власть Народа!
Такого ещё не было ни когда и ни где.

Анатолий Непушкэ   31.10.2020 12:37   Заявить о нарушении
Главное, нужно исключить эксплуотацию человека человеком, убрать хозяев прибыли.

Андрей Геннадиевич Демидов   31.10.2020 14:03   Заявить о нарушении
Да, в данном варианте эксплуатация целиком и полностью ИСКЛЮЧЕНА. А вся прибыль принадлежит Народу.

Анатолий Непушкэ   31.10.2020 14:11   Заявить о нарушении
Анатолий! А я настаиваю: Зюганов + Грудинин + Платошкин, = ПРАВДА! И привожу конкретный пример рождения этой самой правды, /истины/! Раньше помните, Платошкин выдвигал себя в пРезиденты РФ, игнорируя мнение и Зюганова, и Грудинина! Но вот при Триумвирате на должность пРезидента РФ подходит уже не Платошкин, а Грудинин! Кроме того, Платошкин критиковал Зюганова за то, что КПРФ во главе с Зюгановым не способна, не может в строго ограниченный срок сформировать Список Правительства РФ! А вот теперь такая возможность представляется в полном объеме! И в новое Правительств Министром Образования РФ будет совсем другая, чем предполагал Платошкин личность! И так далее! И так далее! И нет конца позитиву если Триумвират: Зюганов + Грудинин + Платошкин, = ПРАВДА - заработает в полную силу! Прошу Вас еще раз скрупулезно рассмотреть мое предложение и или принять его или привести конкретный пример, когда он вместо пользы принесет вред! Спасибо!

Что касается поднятых вопросов: что такое Идеология?! Что такое Концепция?! Что такое Власть?! Что такое Наука?! Что такое Религия? Что такое Выборы? Что такое Демократия?! Что такое Революция?! Что такое Эволюция?! Что такое постулат?! Что такое аксиома и чем они отличается друг от друга? То смею Вас заверить, что ни Соловьев, ни даже самый умный как полагают многие Жириновский не могут дать однозначный ответ на любой из выше приведенных вопросов! Вам для тренировки я предлагаю вопрос: Что такое постулат! Что такое аксиома! Чем постулат отличается друг от аксиомы? Еще раз прощу рассмотреть предложение и принять его или привести конкретный пример, когда Триумвират: Зюганов + Грудинин + Платошкин, = ПРАВДА вместо пользы принесет вред! Спасибо.

Дмитрий Тальковский   31.10.2020 15:12   Заявить о нарушении
"""Что такое постулат! Что такое аксиома!""" --- Дмитрий, это в принципе одно и то же. Но! аксиому опровергнуть нельзя, а постулат можно. )))

Анатолий Непушкэ   31.10.2020 15:26   Заявить о нарушении
Ход рассуждений правильный, но ответ не полный! Кроме того нет примера того чем постулат отличается от аксиомы. Спасибо.

Дмитрий Тальковский   31.10.2020 15:34   Заявить о нарушении
Кроме того ваш ответ порождает новые вопросы!

1. Почему аксиому опровергнуть нельзя?!!

2. Почему постулат можно опровергнуть?!

Дмитрий Тальковский   31.10.2020 15:36   Заявить о нарушении
А не лучше ли пойти в школу и учиться на пятёрки?! ))))))))
А не так, как троечники и двоечники идут во власть? )))

Анатолий Непушкэ   31.10.2020 16:25   Заявить о нарушении
Вот видите, Вы сами выходите на вопросы о которых я говорю: Что такое Наука?! Что такое Религия? Что такое Выборы? Что такое Демократия?! Что такое Революция?! Что такое Эволюция? Спасибо.

Дмитрий Тальковский   31.10.2020 16:29   Заявить о нарушении
И Вас спаси бог. Но я ответы на эти вопросы знаю и этими понятиями оперирую в своих мыслях. Без этого не возможно быть даже человеком. )))

Анатолий Непушкэ   31.10.2020 16:35   Заявить о нарушении
Без этого не возможно быть даже просто человеком. ))) Спасибо.

Дмитрий Тальковский   31.10.2020 16:38   Заявить о нарушении
И Вас спаси бо. )))
Всего хорошего.
С уважением.

Анатолий Непушкэ   31.10.2020 17:02   Заявить о нарушении