Зоосад

 Однажды я забрел в наш зоосад.
 Был жаркий августовский день,
 И я пошел аллеей наугад,
 Искать убежище – спасительную сень.

 Я подошел к вольеру. Старый лев
 Разлегся на траве, должно дремал.
 И я напротив, на скамеечку присев,
 Все потихоньку за гривастым наблюдал.

 Что снилось патриарху в этот час,
 Наверно, Африка и весь его гарем?
 Где он привычно, в чаще затаясь,
 Пугал своим рычанием гиен.   

 Иль, забавляясь, в детстве, малышом,
 Когда на отдыхе находится весь прайд,
 Играл так ловко с маминым хвостом
 И был безмерно этой жизни рад.

 Да, старый лев, ты тих и одинок.
 Ты, как и я, от многого устал
 И видно жизнь пошла тебе не впрок,
 Коль ты царем зверей быть перестал...

 А молодость уходит навсегда,
 Но хочется порой сорваться в крик.
 И убежать в те звонкие года,
 Чтобы вернуть сладчайший этот миг!


Рецензии
Великолепное творение.
Но, почему такая грусть у
преуспевшего человека?
В жизни Вы добились много,
многое видели, да и сегодня
не на скамье запасных. Жизненные
неудачи - однодневки, преследуют
даже королей...
Эй товарищ, больше жизни!.. Еще
не забыли? Удачи Вам и, простого
земного счастья.
С уважение

Виктор Костылев   01.11.2020 18:37     Заявить о нарушении
Мне уже говорили на этот счет разное. Нет, себя я не считаю себя преуспевшим. Вот и сейчас лишен элементарной возможности - мчаться к своим берегам, чтобы вкусить чувство, похожее на сладкие рыдания... Однако, жизнь продолжается. Всего доброго!

Александр Грунский   02.11.2020 11:47   Заявить о нарушении