Сон наяву 2. Продолжение. Сказка в стихах

     Так солнце ярко светит,
в окно своим лучом.
Вокруг всё выглядит отлично,
что зимний холод нипочём.
  Проснувшись утром, слишком рано,
Поднявшись с мягкого дивана,
Поймал на мысли я себя,
 День будет точно необычном,
И что-то ждёт меня.
  Иду на кухню выпить чаю,
Коль я уже не сплю.         
И оглядевшись, замечаю
Конвертик на полу.
  Я за столом тихонечко сижу.
В конвертике записочка, гляжу.
В ней пишут, что к обеду ждут,
И в гости гномы все зовут.
И если день там проведу,
То счастья много обрету.
  Вот только, как попасть туда? - не знал.
 В ответ, вдруг слышу я.-
«Ты не робей, воды налей,
да на окне цветы полей».
Когда цветы я поливал,
Знакомый запах ощущал,
Он вновь ко сну меня склонял.
   В лесу глухом очнулся я.
Вокруг меня мои друзья.
Все улыбаются, стоят,
И очень радостно глядят.
Я приглашение получил,
И вот попал в волшебный мир.
Где гномы весело живут,
Всё время что-нибудь жуют.
  Приветствуют меня они,
И приглашают в эти дни,
В долине сказочной пожить,
На шумный праздник их сходить.
  На званый пир страны лесной,
что празднуют большой семьёй.
Где эльфы с феями нежны,
Зверюшки с гномами дружны.
Где вперемешку все сидят,
И дружно сладости едят.
  Цветы – все дивной красоты,
Средь них-то и стоят столы.
А скатерти из лепестков,
 И вазочки в виде цветов.
Конфеты в вазочках лежат,
Бочонки с мёдом там стоят.
Печенье, вафли, пироги,
Компот, варенье и блины.
Там угощают от души.
И все довольны, веселы.
  Зверюшки - так весьма радушны,
приветливы и добродушны.
То белка шишки принесёт,
Ёж яблоко в карман кладёт,
А если зайка пробежит,
Морковка у ноги лежит.
  Я с эльфом за столом сижу,
И зачарованно гляжу.
Он шустрый, маленький такой,
В костюме из листвы, босой.
А сбоку дудочка висит,
В неё он весело дудит.
  И происходят чудеса:
Вдруг с неба падает роса,
То дует звонкий ветерок,
То в воздухе расцвёл цветок.
Вокруг дыханье волшебства,
И так приятно быть всегда,         
Где исполняются мечты,
Где счастливы, и я, и ты.
   Нас на поляну пригласили.
У озера всех рассадили.
Здесь в праздник, вечером, всегда,
Творят большие чудеса.
  То звёзды падают с небес
И освещают дивный лес.
  То громко слышен всплеск воды,
И рыбы редкой красоты,
Всплывая прямо пред тобой,
Танцуют чудно над водой.
Так виртуозны и шустры,
Что все вокруг поражены.
  То стаи дивных птиц взлетая,
Над озером паря,
Застыв в полёте, сразу тают,
Последний миг живя.
И за собою оставляют,
Цветов узор даря.
И так что сердце замирает,
Душа вся трепеща,
То в холод, а то в жар бросает,
От такого зрелища.               
  И, опьянённый красотою,
Я на лугу лежу,
И вдаль, перед собою,
На звёзды я гляжу.
Ночное небо столь красиво.
И понял я, что на простые вещи    
Совсем внимания не обращал.      
И вот, теперь я здесь,
среди цветов лежу,
И в удивительное небо, 
зачарованно гляжу.
  А рядом, на поляне,
Туда - сюда снуют:
Зверюшки весело играют,
Эльфы песенки поют,
Феи чудеса творят,
Ну а гномы всё едят.
Я столько счастья испытал,
Когда за ними наблюдал.
  Но время шло, и я устал.   
Раз, два зевнул, - да, сон склонял,
А как уснул и сам не понял.
  Очнулся, вновь на кухне я.
А где же все мои друзья?
Ночь за окном давно стоит,
Да только яркая луна,
В окно моё теперь глядит.
  И улыбнувшись, выпил чаю.
Я понял, что уже скучаю.
Но, что-то мне дало понять,
Что мы увидимся опять. 


Рецензии
Бесподобно! Давно таких сказок не читал. Спасибо Вам за добрую сказку! Всего Вам хорошего и поболи таких сказок пишите...

Михаил Илекский   05.02.2021 10:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил!
Спасибо Вам за высокую оценку моему творчеству!)))
Очень приятно узнать, что Вам понравилась сказка!

Здоровья и добра...
С уважением, Ирина.

Ирина Гицак   06.02.2021 00:05   Заявить о нарушении