Я люблю Тебя, Господь-Бог

Я люблю Тебя, Господь-Бог,
За то, что Ты дал мне жизнь.
Мне очень жаль, что я Тебя иногда огорчаю,
Страдать себе, увы, не запрещаю.
Пожалуйста, прости за всё меня,
За то, что я не могу никак смириться
Со своей такой судьбой,
Жизнью нелёгкой такой
И мучиться заставляю себя и своих близких,
Но всё равно, как там ни было,
Тяжело и нелегко в жизни мне
Я благодарна Тебе за каждый прожитый день,
За каждый мой выдох и вдох
Я Тебя, Господь-Бог, благодарю
И прости меня, пожалуйста, за то,
Что я ропщу на судьбу свою.
Благодарна Тебе за то,
Что я в своей жизни не одна,
И меня всегда окружают
Мои любимые близкие люди
И мои дорогие подруги.
Им я тоже бесконечно благодарна
За их заботу, внимание, преданность ко мне
И нет, наверное, счастливее на свете человека.
Благодарю Тебя за всё хорошее всегда,
Что есть в жизни у меня.


Рецензии