Браво! Эхо!

   
"Эху" Москвы - слава!
Команде "Эхо" - виват!
"Эхо" - брависсимо! Браво!
"Эхо" - могучий отряд!

Ни Соловьёв с Бабаяном,
Ни "Место встречи",
Ни "Время покажет",
Ни "60 минут"
Правду не скажут,
Лишь в "Эхо"
Нам правду дают.


Рецензии
Валентин, здравствуйте! У нас в Приморском крае "Эхо Москвы" не слушают, по крайней мере я про него от вас слышу впервые. Я так понимаю, что это оппозиционная программа, которая не распространяется на все регионы. Конечно, правду хотелось бы знать... А с другой стороны: меньше знаешь, лучше спишь!
Мои знакомые вообще не смотрят Соловьёва и другие подобные передачи, и к этому призывают меня.
С уважением,Иван.

Иван Малюшицкий   22.11.2022 05:10     Заявить о нарушении
Иван, я никогда не слушал "Эхо" по радио, ни разу. Только в интернете. Да, у многих выступающих там была своя точка зрения. Соловьёва не смотрю. Меня тошнит от него.

Валентин Курмышов   22.11.2022 07:42   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемые Валентин и Иван!
Да, на "Эхо Москвы" говорят Правду. Хотя по анекдоту с бородой: "Правды нет. Правда продана! Есть труд за две копейки!".
На "Эхо" многие переходят с других радио и каналов телевидения, которых оттуда за Правду вытесняют, увальняют, ...
Здоровья вам и вашим родным и близким, Добра и Мира!
С уважением,

Пётр Васильевич Качур   03.12.2022 15:39   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Пётр! Теперь Эхо нет и негде почитать альтернативное мнение. Ну что здесь хорошего? Здоровья Вам.

Валентин Курмышов   03.12.2022 17:51   Заявить о нарушении
"Эхо" нет уже? А я и не знал. Как-то по всем каналам одно и то же. Не слушаю уже и не смотрю. Но в Проза.ру часто уже бывает: "Автор удалил свою страницу". Так что впереди ещё много "новенького"... "Растёт и наглеет" мошенничество, не "удаляют" его. Написал об этом. Куда идём? Куда придём? Не знаю. И мечтать, и предполагать даже уже не могу.
Здоровья вам, Добра и Мира и всех Благ желаю!
Извините. С уважением,

Пётр Васильевич Качур   03.12.2022 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.