Сквер Телевизионный

С этого сквера началось мое знакомство с тюменской природой. Здесь очень много высоких берез, по обеим сторонам главной аллеи аккуратно стоят скамейки для отдыхающих.

На улице Пермякова, прямо напротив автовокзала находится сквер с чудным названием «Телевизионный». Судя по карте, он довольно большой и напоминает треугольник. Главная аллея находится прямо напротив входа в вокзал. На ней посередине эстетичные клумбы с цветами. Красные, белые и, кажется, фиолетовые лепестки смотрятся довольно органично. Очень кстати бы узнать их название, а то я совсем не дружу с ботаникой;.

Между клумбами, ровно в центре аллеи есть небольшое, но чудесное кованное сооружение под названием «арт-объект «Телевышка». Небольшое, аккуратное и четкое мини-воплощение телебашни. Лично мне оно напомнило Эйфелеву башню. Задумка чудесная, исполнение тоже хорошо.

По одну сторону от главной аллеи расположились березки - стройные и высокие. Листья с них еще полностью не опали, но уже порядочно пожелтели. В траве ковер из этих самых опавших желтых листьях.

Кстати о листьях - уже несколько дней я вспоминаю, как в моем детстве мы ходили домой через рощу. Я не очень помню подробности, но мне буквально бредится этакий ковер из желтых и красных опавших листьев, шуршащих под ногами. Никогда раньше не любила осень из-за дождя и грязи, но, оказывается, и это время года может быть красивым.

Так вот, в сквер я забежала только для того, чтобы пошуршать листьями. Поставим галочку исполненной навязчивой идее;.

По другую сторону главной аллеи детская площадка. Кажется, есть и турники, но я не особо внимательно вглядывалась. Еще есть и некоторое подобие деревянного домика, красочное и основательное строение, конечно, но моей целью было не оно.

За домиком с горкой расположились детские качели. Такая прелесть, взрослой тётеньке покачаться на качельках (кстати, в моем дворе тоже есть качели, и совсем недавно я провела на одной из них гораздо больше получаса, и ощущения ни с чем не сравнимые). Качели в сквере не показались особо надежными, но они явно не рассчитаны на взрослых тётенек.

На этот раз мне хватило нескольких минут, чтобы покачаться, и я поспешила пошуршать листьями и даже сняла их на видео.

Березы в сквере приятно возвышаются к небу. Хоть я и их немного опасаюсь из-за аллергии, было неожиданно приятно проскакать мимо березок и вспомнить, как шуршит под ногами осенний ковер из опавших листьев.

15 сентября 2020


Рецензии