Парад планет

      Словосочетание вызывает некую таинственность и мистичность.  Учёные говорят, что ничего особенного это явление не имеет. Всё в космосе выверено и вымерено миллиардами лет. Парад планет уже был и не раз. И при динозаврах и сейчас в нашу бытность. Говорят, такой именно парад теперь повторится только через 170 лет. Я не доживу.
      У меня это явление вызвало живейший интерес. По орбитам планеты подкатились к нашей матушке – Земле на близкое расстояние. Стало быть, звёзды на небе стали крупнее и ярче. Однажды по лету выхожу в двенадцать ночи на балкон по старой заведённой мной привычке на новом месте жительства (вот такой каламбур) смотрю на темнеющее небо. Ба! Это удивление. Что я там вижу? С моих губ сорвалось слово – ах. С южной стороны висит космическое тело необычной формы. Типа ромба. Светит ярко, синим  холодным цветом, затмевая другие звезды. Что там какой-то красный мигающий Марсик? В который раз в моей голове промелькнула мысль – вот оно свершилось. Околдованная светом новой звёздочки, простояла на балконе час. Ничего не случилось. Звезда не улетела.
       Всё лето я радовалась такому чуду. Потом Земля повернула свой бок от Солнца, помчалась навстречу зиме. Звёзды угасли. Пропал мой интерес к ним.          
       Покопалась в интернете. Похоже, что это был Юпитер. Оказывается, летом этого года в домашние телескопы были видны кольца Сатурна. Так что свою планету, а по гороскопу это Юпитер, я больше не увижу. Во-первых, перед моим домом строятся три девятиэтажных дома, которые уже загородили обзор с северной стороны, а во-вторых, из-за расположения моего дома. С южной стороны небольшой сектор обзора неба уже был обеспечен многоэтажными домами. И ножкой от буквы Т, в форме которой построен мой дом. А в-третьих, у меня нет телескопа. Раньше я говорила: «Вырасту большая - куплю». Так  и не сподобилась.

         31.10. 2020 года. Фото автора.


Рецензии
Понравилось.Предлагаю продолжить космические и философские темы на своей странице.

Александр Матвиенко1   29.09.2022 20:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.