Загородный Сад

Сегодня я побывала в очень красивом месте с романтичным названием «Загородный Сад».

Найти это место совсем не сложно. Находится сад на улице Профсоюзной, в сторону гипермаркета «Окей», неподалеку от Дома печати.

Представляет собой этот сад очень большую территорию, усеянную деревьями и кустарниками. Недалеко от входа в парк расположился фонтан. А еще здесь очень много скульптурных композиций, такого количества я не видела еще ни в одном парке.

Здесь тебе и «Лебеди», и «Девочка на скамейке», и задумчивый «Гусар», и очень милый «Аист надежды», несущий ребенка в клюве, наверное, туда, где его уже так любят и очень ждут. А еще на входе в парк есть Аллея звезд молодоженов — ну прямо наш собственный Голливуд.

Традиционно для Тюмени в этом парке есть детская площадка и снаряды для занятий спортом.

Мои впечатления: как я уже сказала, Загородный Сад — очень романтичное место. Особенно сейчас, когда вокруг такое буйство осенних красок. А еще сад огражден перилами из белого камня, которые в сочетании со скамейками вдоль аллей и беседкой навевают картинки из «Повестей Белкина» А. С. Пушкина. Здесь всё как бы веет духом Петербурга XVIII — XIX веков.

Парк очень оживлен — бегают дети, проходят взрослые. В кустах шуршат неугомонные воробьи. На одном из деревьев я даже увидела сороку. Вообще здесь очень много птиц.

В общем, поспешите, именно сейчас Загородный Сад — идеальное место для осенней фотосессии в листьях. Ну или для очень милого, романтичного свидания…

02 октября 2020


Рецензии