Гилёвская роща

Я сегодня побывала в Гилёвской роще. Напрямую, насколько мне известно, туда ходит только один автобус, № 27; на него можно сесть недалеко от ж/д вокзала.

Я добиралась от улицы Энергетиков до завода Электрон, откуда шла пешком прямиком до Гилёвской рощи.

Зашла я, как всегда, не со входа, а с выхода)). И тут же меня встретил запах хвои, сосновый лес. Стремящиеся в высоту сосны всегда меня завораживают. А еще я люблю зеленый цвет.

Здесь я старалась идти исключительно по асфальтированной пешеходной дорожке, потому что висит уж очень зловещий плакат про клещей.

В общем, я шла по дорожке и вышла к мостику-площадке. Вокруг — тянущиеся к небу и солнцу огромные сосны и не отстающие от них, но не такие многочисленные, березы. Внизу журчит речка, на крутых каменисто-земляных выступах тоже хвойные и кустарники, еще зеленая трава.

Пройдя через мост, я прошла направо к мангальной зоне. Это просто рай для отдыхающих. Вот девушка в одиночестве жарит шашлыки, в беседку расставлено всё для пикника… Может, ждет кого-то?

Изредка попадаются отдыхающие — пара с собакой, пенсионеры, женщина с палками для скандинавской ходьбы, мамы с шумными детьми.

Но здесь не замечаешь суеты… Здесь можно идти, наслаждаясь свежим воздухом. Слушать звуки леса — чириканье птиц, трогательный трепет листков на березах. Отдельное удовольствие с привкусом грусти — смотреть, как эти листочки, опадая, кружатся долгое время в воздухе, чтобы упасть на землю и больше никогда не взлететь… Несмотря на это, осень всё же очень романтичное время года…

Я спускаюсь по крутому склону поближе к воде, потому что уж без фотографий воды моё счастье точно будет неполным. Это красиво, это трогает до глубины души… Но ветер пробирает до костей, так что я быстро делаю фото и возвращаюсь наверх по крутому склону, даже почти не задыхаясь. Ну и хорошо.

Еще я никогда не представляла, что смогу покататься на качели в тишине и в полном одиночестве, да еще и в лесу… Да, это прямо мечта, о которой я и не знала, и которая сбылась абсолютно случайно. Взлетаешь вверх, чувствуешь ветер на лице и наслаждаешься свободой полета.

По традиции, здесь есть детская площадка. Велосипедная дорожка, конечно, никого не удивит. Еще здесь есть что-то вроде скейт-парка. При мне двое мальчишек с радостными возгласами осваивали его на своих самокатах.

Здесь очень много снарядов для занятий спортом на открытом воздухе. А еще есть несколько спортивных площадок — можно поиграть и в футбол, и в баскетбол.

В целом, прогулка была относительно недолгая, но под конец я замерзла и пожалела, что нигде рядом нет горячих напитков. (Или я их просто не нашла?) Так что, если собираетесь в Гилёвскую рощу сейчас, одевайтесь потеплее и не забудьте термос с чаем и бутербродики — на свежем воздухе закусывать хлебом очень вкусно!

Ну, а я, думаю, еще сюда вернусь — возможно, зимой. Интересно посмотреть на тюменский лес в мое любимое время года.

07 октября 2020


Рецензии