Подари мне, осень

Подари мне, осень,
Нежность туманного утра,
Той, что не было прежде…

Тишину озимых полей,
Красоту дубрав и аллей,
Русский вальс листопада…

Подари мне, осень,
Отсвет летних закатов,
Благодарность своей души...

Набросай неброских красок:
Рябь воды в прозрачной луже,
Стайку листьев в соседнем пруду...

Подари мне, осень, мудрость:
Жизнь принять такой, какая есть.
Подари мне, осень…


Рецензии
Осень рисует грусть
желтыми листьями...
И где-то граммофон
играет мелодии детства...
и осенний дождь
смывает твои черты...
Нужно искать пальто,
может, в карманах
прошлогодние сны,
или забытый телефон
с твоим звонком,
оставшимся без ответа...
Я позвоню,
и в безмолвии ночи
услышу твое молчание..
я позвоню...

Абдуджабор Абдуджалилов   27.11.2021 20:58     Заявить о нарушении
Благодарю. Очень понравились строки, настроение, чувства... Это то, что сегодня мне нужно: звонок в безмолвии ночи.

Осенняя Женщина   04.12.2021 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.