Невесомость

Дождь... Это само небо плачет, омывая душу ласковыми прикосновениями прохладных слёз... Они тихо стучат по стеклу и, разбиваясь, каплями стекают вниз...вниз...вниз... Когда плачет небо, всё вокруг преображается и оживает после долгой пыльной спячки. Что-то, неведомое и такое же величественное наполняет мир Свежестью и торжественной Печалью...

Вот уже и рассвет пробивается сквозь мглу... А я снова не сплю... Вот уже которую ночь... Я здесь и в то же время меня будто и нет вовсе в этом мире... Я вроде бы хочу спать, но в то же время не помню, а как это - спать? Закрываю глаза, прислушиваюсь к себе и... не помню... Я слушаю дождь... Я слушаю, как со мной молчаливо говорит Вечность... Нам вместе с ней не хорошо или плохо... Нам не вместе - Никак.

Мы - Есть. Мы существуем, мы понимаем друг друга без звуков и слов. Мы настраиваем свою пустоту под заполнение чем-то новым... Мир - камертон... Он улавливает то, что происходит сейчас между нами... Как просто и сложно одновременно... Как легко... Плыть в невесомости... Парить... Дышать... Видеть...


Рецензии