Часы

Мои прежние часы всегда спешили,
А я в чувствах сильно отставал –
Мне нравились дороги, мили,
А в мире нарастал любови вал.

И вот мне подарил часы шарманщик,
Что на Монмартре вальс играл.
Он был, верно, времени жестянщик
Сказал, чтобы я их вечером снимал.

И жизнь моя раздвоилась до срока –
Я днем прилежный, как Морган,
А вечером влюблен, как в сыр сорока
Ищу глазами девы нежный стан.

Днем, в деле вижу глубину и мель…
Всё превзойду, приду и возведу, а
Вечером, часы снимая, я у ног Абель
И любовь уж, не считаю за беду.

Так и жил – златую осень на зиму меняя
Кровь горячую в холодный ум вгонял,
Когда часы на трусики меняя…
Сочинял, на славу, новый мадригал.

Ну а летом, да у моря! Вот где горе…
День по берегу слоняюсь, сам не свой,
Скучал по делу, кабинету… sorry!
Только вечер мой и там любовь горой.

Но,  я додумался (с их помощью) с утра
Давать часы, преклонных лет, соседу
Не грех – его «дочь» была томна, юна…
Он не серчал – я возвращал её к обеду.

Потом, их, вовсе затерялся свет и след,
И не упомню всех, кому на время их давал –
У всех появились деньги и дороги свет,
А я женился – надоел мне этот карнавал.


 


Рецензии