Я на грани осени и зимы

Пора оценить летне-осенний период жизни. Если честно говорить, то я ничего не выполнил, что намечал. Получилось, как у Путина. Я даже понял, почему у него точно так же получилось, как у меня.
Мне всё время мешали! Почему не могут мешать и Президенту?

Ну, со мной это в малом масштабе. Но! Стремительно начинаю сомневаться, что масштаб миниатюрный! Очень даже солидный! Охватывает квартиру, гараж, машину, мотоцикл и садо-огород! Это очень много!

Единственно, что я ухитряюсь делать, это писать. Писать тоже тяжело. Помогает только то, что сбить меня с текста невозможно! При этом, у меня нет и капли памяти.
Но в уши кто-то зудит и зудит, запрещая остановиться. Никак, бог существует реально! Не могу же я сам сочинять мгновенно стихи, которые сам же потом с изумлением и читаю!
Да у меня и извилин мозга не хватит на эти шедевры!
Я уже давно понял, что  бог существует. Но только не такой, как у Патриарха Кирилла! У того он весь из золота!

У меня бог выглядит невидным странником, мелькающим где-то под потолком в виде облака. Да не наркота ли это, запущенная в мою спальню из соседней квартиры?
То-то, я не помню ни одной строчки, сочинённой мною в это же самое мгновение?
Я всегда изумляюсь артистам, которые заучивают огромные тексты их ролей!

Если я есть всего лишь посредник между богом и людьми, то почему мне приходится
отстукивать некоторые слова по три-пять раз?
Меня стараются так запрячь в работу, чтобы я почувствовал, что я у бога в послушниках не один?
Оно, конечно, понятно. Но я должен был сделать и свою непосредственную работу!
И не сделал!
Получилось, что я жил по всем законам Советской Власти всё лето и всю осень.
То-есть, выполнял общественную работу, плюнув на собственную!

Мне не хочется перечислять то, что я должен был сделать для себя. Но именно это же не сделал и Путин! Значит, не сделал для себя я, и не сделал это же зеркально Путин!
Но я-то не сделал только для себя, а Путин не сделал для народа!
Получилось всё в несоразмерном масштабе. Моя беда выглядит смешной?
А у народа она выглядит такой же смешной, если брать всех людей в отдельности.

Если всех людей брать в отдельности, то и беда-то уравнялась! Я не получил того, что хотел, другой не получил, что хотел, и так, в количестве ста сорока миллионов человек! Всё и сравнялось! И нет беды, если смотреть на всех в отдельности!

Ведь, я тоже пострадал!
Это и есть политика! А экономика, это совсем другое.

Октябрь


Рецензии