Снова заработает

Два дня назад у меня стал «подвисать» телефон. Я попыталась загрузить новое обновление, но обнаружилось, что не хватает памяти. В сердцах я подумала купить новый. Телефон мне очень нужен для работы, и без него никак. Но сначала решила почистить эту самую память от лишних фотографий и видео. Их, надо признаться, скопилось очень много, а для того, чтобы удалить все неудачные, руки никогда не доходят. А некоторые просто жалко, все время думаю: «а вдруг пригодится?» Хотя, по правде сказать, ни разу ещё не пригодился ни один испорченный или некрасивый кадр. Очистив память телефона, обнаружила, что он заработал, как новенький. И я тут же выкинула из головы мысль о том, чтобы купить новый. И знаете, о чем я подумала? О том, что наша память тоже подобна телефонной. Мы храним порой в себе всякую ерунду, заостряя внимание на всем, что вышло неудачно. А ведь если бы мы себя регулярно «чистили», оставалось бы внутри только хорошее, нужное, полезное, красивое и светлое. Я не призываю хранить старые вещи, как и не призываю пользоваться старыми гаджетами. Я призываю не спешить менять то, что по-настоящему дорого, но вдруг перестало «работать» так, как вы привыкли, на что-то новенькое в надежде, что оно лучше. И да, вы, конечно, догадались, что я не о телефоне, я об отношениях. Иногда нужно просто разгрузить свою память, отбросив обиды и все то плохое, что иногда случается со всеми, стереть, как испорченные кадры, и оставить все хорошее, все то, что вызывает улыбку на лице. И все снова «заработает»...


Рецензии