Домовой в 1941-м году

     Мать мне, рассказывала,  что к ней приходит домовой. Это в 1941-м году было
Такое было с ней несколько раз.

     Один раз он приходил к ней перед началом войны:
     -- Я только легла спать. Вроде бы ещё и не заснула, а он пришёл и начал душить меня. Я его за локти отрываю от себя, пытаюсь вырваться из его лап, но всё напрасно. Дышать тяжело, хочется кричать, а сил нет. Я так испугалась, а он всё душит и душит, потом спросила:
     -- К худу или к добру? Как мама меня учила (это бабушка моя, Наталья Трофимовна). Он хукнул мне в лицо и отпустил меня. Я лежу с открытыми глазами и думаю, что-то будет плохое.
     -- А через день объявили войну, и на четвёртый день мой братик погиб в танке. Только я об этом узнала после войны. Сослуживцы его рассказали.
........
     Говорят, что домовой приходит во сне только к тем, кто первый или последний в семье родился. А мать моя последняя была вместе с братом своим, моим дядей Ваней. Они вместе вылезли, друг за другом сразу, мать первая, так и по жизни первой была. Бегала его от деревенских парней защищала. А как в возраст стали входить, то девчонок отгоняла от него.
........
     Вот и не верь в домового!!


Рецензии
А я верю, я его видела. Ион мне помогает, за домом присматривает. А его чаем пою. Спасибо, понравилось

Светлана Подзорова   06.11.2020 17:17     Заявить о нарушении