Дневник сумасшедшего 935
Пригласил Х посмотреть соревнования по боксу и три часа провел в ее компании. Она милая, добрая и немного застенчивая, как это бывает с юными девушками. Я вел себя вполне благоразумно, не позволяя себе никаких непристойностей, много говорил, но лишь для того, чтобы избежать неловкости и позволить ей чувствовать себя наиболее комфортно. Понимая, что если буду молчать, то тогда придется говорить ей, я старался…
Чушь! Выдумываю.
Провели время по-дружески и вряд ли что-то большее получится из нашего знакомства. Может погрустить по этому поводу? Вздохнуть, сказать, ах, какой я бедненький, никто не хочет меня любить! Мир несправедлив, я старею, во мне столько чувства, а я уже целый год ни с кем не общался близко; мои знания все отталкивают, никто не читает то, что я пишу, никто не хочет говорить со мной о том, что такое одиночество…
Волибор Заставкин высадился на роскошный остров, прошелся по берегу, озадачил несколько местных птичек своим благозвучным пением, начертил на песке формулу gnotiseauton, снялся с якоря и вновь пустился в свое когнитивное плавание без сомнений и сожалений.
Она написала, что мы могли бы общаться в вк; сказала, что ее сильно беспокоит разница в возрасте, предположила, что мне с ней было, вероятно, очень скучно, попросила не питать к ней никаких чувств и т.д.
Пожалуй, так было нужно. У меня впереди много работы на благо инстинкта познания; другие инстинкты подождут.
Festina lente
В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/11/01/727
Свидетельство о публикации №220103100911