Слабый человек

Я все-же слабый человек.
И одиночества боялся.
Хотел свободы и любви,
А, в плен к желаниям попался.

В огромный мир больших замков,
Приватным сторожем нанялся.
Хотел быть вечно без оков,
Но, серым узником остался.

Хоть и задумывал побег,
Но, с рабской мыслью не расстался.
Уже и локон тронул снег,
А, я все пленником остался.

Хочу из города сбежать,
Меня гнетут все эти стены.
Хочу свободою дышать
И жить надеждой перемены.

Но, я обычный человек
И раб обыденной привычки.
Прикован к городу навек
И нет к тому замку отмычки.


Рецензии
Я бы не сказала, что это о слабом человеке. Каждый живёт так, как ему удобно. Кому-то нужны моря и шторма. Кому-то тихая гавань нужна. Если задумалась над Вашими словами, значит... всё у Вас получилось.

Надежда Кедрина   02.11.2020 17:08     Заявить о нарушении