Остановка перед погостом

               
Я приглашена была к друзьям на юбилей. Рядом со мной за столом сидел седой генерал, с военной выправкой. Красавец. Говорят, женщины его любили всегда, с молодости и до старости. Но он был верен своей жене. Настоящий мужчина, Человек чести.

Выпили по рюмке, другой, разговорились.
Звали его Платон Антонович Жезлов. Выпускник Академии МВД СССР. Он мне задал вопрос:- ответьте мне старику, почему так получается, когда у тебя ни чего нет: ни звания, ни наград, ни дома своего, ни машины, ты всем нужен. За тебя волнуются, переживают, чтобы ты не ушел, ни уехал в другой город, тебя отправляют, командируют, переводят, повышают.

Вот я всего достиг в своей жизни: у меня есть дом, машина, звание, о котором мечтает каждый солдат, но меня не отправляют, не командируют, я просто ни кому не нужен. Даже дети общаются редко, куда – то спешат, вечно опаздывают! Остается одно, ждать, когда отнесут на погост.

- Думаю, что за всеми своими большими и малыми заботами, вы не заметили, как прошла ваша молодость, жизнь, теперь, когда все есть, вы остановились, дорогой Платон Антонович и посмотрели вокруг себя, везде старость и серость, а молодость прошла мимо.

Мы подняли рюмки за юбиляров, выпили и запели: … Как молоды мы были, как искренне любили, как верили в себя… 


Рецензии