Где Тюндыка ночная мгла Жестокой памятью легла

Где гайдамацкие кресты .

Где Тюндыка ночная мгла
Жестокой памятью легла.
В тени громадного царь- дуба
Князь Игорь долго думу думал.
Потомок вещего Трояна,
Поход наметил вглубь степей,
Где злые Пооловцы,— куманы ,
Похуже наших бусурманов ,
Пленили девушек румяных
И даже маленьких детей.

В Тьмутаракани и Тамани-
От Керкунит до Сугдеи
Крыла раскрыла Византия
Среди Таврической земли.
По воле господа творца
Князь Игорь на брегах Донца,
Не точно я сказать боюсь-
Увидел в нём святую Русь!
И обратился как к живому
Цветущему и молодому.


Село наше-Лиман-был я на Прозе-Стихах Лиманский.Удалили-написал ,что воруют Кремлёвские-ну и фамилии указал.С корнем удалили мои писанины про Украину.А я Истоию знаю,литературу-художников Слобожанских и Австро-Венгерских. Их ало хто на Вкраине знает.Песни под нос казацкие мурлычу.

Так я то Залиманский-то Залимановский.Писали-еврей мол?-Я б с удовольствием-но эта должность у нас занята. Так что Украинцы мы-до 10-го колена.Война кончится обязательно-опять с Русью задружим-мы ведь до Уральских Гор-Европа.

А фамилия моя-Заболотный-воды много кругом-ну значит и болот было,-теперь нет-обмелел Донец. А с горки Тюндыка-слева Козачья
Гора и село ,когда то фруктовое-Гайдары.-Дары гая(леска ,значит) надо.
НравитсяПоказать список оценивших
Комментарий
ПоделитьсяПоказать список поделившихся

Написать комментарий..


Рецензии