Любовь, что может быть дороже?

Услышь меня,
Тебя  люблю  всем    сердцем,
Услышь меня , не говори мне – «Нет!»
Прости, в  жизни  так часто  бывает,
Любовь на сердце оставит глубокий след!
Услышь меня,
Тебя  готов  всю  жизнь  искать - я.
Услышь! Мне  подари  мгновения  любви,
Восторг дай ощутить, за долгое терпение. 
За  прошлое, не  спрашивай  и  не  вини!
******************
Припев:
Любовь,  что  может  быть  дороже,
Пускай  во мне живёт  и завтра, то же.
Лечу   к  тебе   с   ней,  к  облакам,
Найду  тебя,  живёшь  ты  только  там.
Спустись ко мне , прошу тебя спустись!
Спустись, ко мне прошу тебя, спустись!
*******************
Повторить:
юбовь,  что  может  быть  дороже,
Пускай  во мне живёт  и завтра, то же.
Лечу   к  тебе   с   ней,  к  облакам,
Найду  тебя,  живёшь  ты  только  там.
Спустись ко мне , прошу тебя спустись!
Спустись, ко мне прошу тебя, спустись!
****************************************


Рецензии