Все в прошлом

В дверь звонок. «Привет, подруга.
На дворе такая вьюга!
Все дороги завалило,
Еле вышла по-прямой…
Щеки жжет,
Замерзли руки…
Ну давай, что ли, со скуки
Мы под светом абажурным
Посидим вдвоем с тобой".
     На губах улыбка
     С лёгкою горчинкой,
     В двух хрустальных рюмках
     Красное винцо.
     А метель все скачет.
     К ночи стихнет, сляжет.
     И опять все станет
     Тихо и светло.
Ты смеялась - я любила.
Я тебе не говорила!
Ревновала, отрицала…
Ну, ты видела сама.
Нет, ты что! Какая пошлость!
Да уже давно все в прошлом!
Он тебе, конечно, помнишь,
Еще летом нагрубил!
     На губах улыбка
     Милая картинка.
     Я сама рассталась с ним
     Спокойно, как в кино.
     Он сейчас, наверное,
     На подруге верной
     И ему уютно,
     Сытно и тепло.
На часах уже за девять.
Кажется, стихает ветер.
Мать звонила. У подъезда
Терпеливое такси.
До Свердлова путь не длинен.
Мятый отдаю полтинник.
Чтобы не будить домашних,
Достаю свои ключи.
     На губах улыбка
     Стынет, как морщинка.
     Нет, моя подруга,
     Не забыла я его.
     Завтра солнце встанет,
     Утром мама скажет,
     Что у нас все, Слава
     Богу, ничего.
03.12.07


Рецензии
Мне понравилось стихотворение, с тихой грустинкой!
Михаил.

Миша Сапожников   24.09.2023 12:35     Заявить о нарушении
Спасибо)

Фигаро   24.09.2023 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.