Похожая на половину

Признайтесь, большая редкость,
Найти свою половину.
Отчаявшись, если честно,
В подмене её повинны.
Зачем? Каковы причины
Таких поспешных решений?
Похожа на половину?
Остаться «ни с кем» сомнений?
А дальше? Что будет дальше?
Похожая половина
Добавит лишь в жизни фальши
Да в доме твоем рутины.
И ты поймешь в одночасье,
Что выбрал не ту из судеб!
Похожим будет на счастье,
Но настоящим не будет!


Рецензии
Верьте в благополучный исход и счастье будет с ВАМИ!
С теплом!

Нина Радостная   19.04.2021 12:23     Заявить о нарушении
Я верю в счастье, но иногда мне не везёт.

Чтобы мне звёзды там не пророчили,
Как-бы судьба понапрасну не била,
Я же от жизни жду лишь хорошего,
И обязательно стану счастливой!
Я не смирюсь. И судьба понимает,
Вовсе не слабый я человек.
Хоть родилась в провинившемся мае,
Я не намерена маяться век!

Спасибо, Нина. И вам всего доброго!

Светлана Третьякова 5   20.04.2021 06:48   Заявить о нарушении
Мудрые стихи...

Олег Гуменюк   17.06.2021 07:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.