Ты не нуждался в милости моей...

Ты не нуждался в милости моей
В немилости ты тоже не нуждался
В звонках, участье, помощи друзей…
Со всем вот этим ты легко расстался.
И я не знала, что с тобой стряслось?
Так много лет нас жизнь соединяла,
Но пробил час: обглоданная кость
Осталась от любви, обрывком одеяла…
Усталые глаза не ищут больше глаз
Душа не ждет ни встречи, ни вниманья…
Я вижу нынче в самый раз,
Мне улыбнуться на прощанье.
Легонько промокнуть кровоточащий шов,
Так много раз перезашитый мною.
И не плести пустых кружев из слов
Твоею и моей стальной иглою.
Лети мой равнодушный пилигрим
Куда тебя желание влечет.
Не будешь больше спутником моим….
По божьей милости: кто нужен - тот придёт....


Рецензии
"ОБГЛОДАННАЯ КОСТЬ"..!
Восхитительно...!
Как ПОЭТИЧНО..!
РОМАНТИЧНО...
НОМИНИРУЮ НА ВСЕ ПРЕМИИ МИРА...

Виталий Нейман   03.11.2020 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо Виталий! Мне понятна ваша ирония . Вы очень добры!

Валентина Ива   04.11.2020 09:57   Заявить о нарушении
Согласен, на тысячу процентов...

Анатолий Петров 51   19.02.2022 13:57   Заявить о нарушении