Дипломатия... по уровню?

        Моя подруга, прожившая много лет в Корее, однажды сказала мне, что корейцы неприветливы, имеют скрытый характер, воинственные.
 -  А я так не думаю, - ответила я ей. И вот почему. Расскажу маленький эпизод из моего детства. В бухте "Тетюхэ" Приморского края проживало много корейцев. И вот как это было.

        Одинокий кореец небольшого роста, спокойно прогуливался по набережной и пребывал в хорошем настроении. Он спокойно, не спеша, вышагивал, заложив руки за спину. Его натруженные ладони  лежали одна в другой и, как бы, не зависели от хозяина. А редкие шаги говорили о том, что он никуда не торопился. Я, маленькая девочка, тихо шла за ним и думала, примерно вот так:
 - Ведь они, корейцы, отлавливают наших бедных собачек, самых красивых и увозят их к своим деткам! И за Это... мне захотелось в его руки незаметно вложить  что- ни будь.

        Поэтому за его спиной, я осторожно, бесшумно шагала за ним - "след в след". В своей руке держала маленькую веточку клёна и намеревалась втолкнуть её в ладони идущего корейца. Тщательно примеривалась в такт его походки. Наконец, торопливо втиснула в его руки веточку, выкрикнула скороговоркой:
 - Кореец - карапчи! - и стремительно бросилась бежать домой, к маме, под кровать! Наверное, это было что-то обидное для него и мужчина, резко повернувшись, помчался за мной... Моё сердце бешено колотилось и подумалось, что оно первым окажется дома, под защитой мамы.
Притаившись, я сидела в своём укрытии, вся на виду, но думала, что спряталась.
Он влетел вслед за мной в, не успевшую  закрыться дверь, и рассказывал маме о моём некрасивом поступке. А мама ему "подыгрывала" в этом воспитательном процессе...

     Я часто вспоминала этот эпизод, без всякой надобности, и меня наполняла всё - таки благодарность к этому доброму корейцу( что не отлупил), как к отцу, озаботившемуся о нравственном "воспитании" шестилетнего ребёнка, в чужой для него стране.
Действительно гордый и принципиальный, но неприветливым он не показался.
А самое главное было то, что маленькая девочка сумела сказать своё слово - как могла, жалея собачек. Наших собачек!!! Всё по уровню возраста и понятиям, думаю. А как думаете вы?
Я - за дружбу и взаимопонимание.


Рецензии
Добрый вечер, Галина!
Какой интересный в психологическом
понимании рассказ Вы написали? К сожалению,
с корейцами я никогда в жизни не встречался и ни разу,
конечно, не беседовал. Кроме как что-то покупал у них на рынке.
Разумеется, я, как врач бывший, всю жизнь был за любовь и взаимопонимание
со всеми людьми, к чему нас обязывает клятва Гиппократа. А про инцидент с корейцами у меня даже рассказ есть "Святотатцы". Если хотите, потом пришлю. Спасибо за отличную публикацию! С уважением к Вам, Виктор.

Виктор Сургаев   06.12.2020 11:45     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо, что одобряете. Думаю, что это касается нашего русского менталитета. Гостям, приехавшие в нашу страну, мы всегда рады. И ждём от них ответного отношения. С улыбкой и уважением к Вам. Спасибо!!!

Галина Никонорова   06.12.2020 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.