Если следствие

Если следствие, подводить к одной причине, то причину можно раздуть…


Рецензии
Пишу себе рецензию без оценки, это честно, как пояснение к мысли. Сегодня информировали меня, что у мужа дочери ушла бабушка, которая прожила 90 лет. И невольно подумал, что этот уход может оказаться в статистике корона вируса. Кто будет разбираться в истинах? Если бы врачей наказывали в неспособности лечить, то пандемия бы сошла быстро на нет. И для ухода нашлись бы другие причины. Но тогда может оскудеть их бюджет, если потери от старости и неизлечимых болезней.

Пётр Морозов   01.11.2020 15:14     Заявить о нарушении
Сейчас очень много неоднозначного. С одной стороны медики на передовой, но в моем окружении есть примеры и обратного характера, где безразличие и цинизм медиков просто убили человека, который мог бы ещё жить. Яркий пример скандал в Ростовской больнице. Лучше не болеть, а если заболеешь, надеяться на сильный иммунитет, а не на врачей. Трудно и больно все! Дооптимизировались. Без денег в кармане всем на тебя плевать. За многих возростных людей даже не боятся. Нынче это называется расставлять приоритеты. Очень жаль! С большим уважением к вашим мудрым и аналитический мыслям, Татьяна

Севгилим   01.11.2020 21:48   Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна, на врачей надейся, а сам не плошай. Меня врачи многому научили своими поступками. Потом у меня двоюродная сестра была главным врачом, со степенью. Когда с ней случилась беда по знахаркам бегала. Значит, не доверяла этой науке. Сестры уже нет 25 лет. А я бы мог ей помочь. Она на меня была в обиде. Человек, если обижается на одного, ему ничего не стоит обижаться на другого. А обида, как и зависть большой грех. Этими эмоциями мы вредим больше себе. Подробности её обид афишировать не буду. Кротко, я помешал её счастью с моим другом юности. У неё была любовь, а у меня здравое мышление. Не сводил и не разводил. Он был завистлив, поэтому и разбежались. Не было у нас ничего общего, только гулянка, так продолжаться не могло, я женился и связь оборвалась. А мама мне сказала, как женился у тебя не должно быть не женатых друзей, а у неё незамужних подруг. Мало того, для себя сделал вывод, недопустимо дружить с неблагоприятными семьями.

Пётр Морозов   02.11.2020 03:18   Заявить о нарушении