Я тебе помогу

Воин смотрел на пленницу в раздумьях.Она сидела перед ним ,уставшая до изнеможения в коротком белом платье в черный мелкий горошек,открывающем красивые загорелые сильные ноги.Их губы пересохли от жажды,им обоим хотелось пить,но пить было уже нечего.
Сильный молодой воин в военной комуфляжной  форме,издающей  запах его мужского пота, держал в руках автомат.
Он старался не смотреть на нее,она была настолько красива и желанна,что он не мог выполнить приказ начальства:убить ее, выстрелить в безоружную,но и оставить ее живую на съедение волкам в лесу тоже не мог; за время их совместного пребывания он сросся с ней душой.
Она это поняла,когда он давал ей пить со своей фляги,ей казалось,что он целует ее -прикасаясь после каждого ее глотка к горлышку той же фляги губами и жадно глотая воду.
Видя его внутреннюю борьбу,она медленно держась за штанины его формы стала подниматься на ноги ,которые ее уже не держали ,у нее не было сил идти дальше ,она не знала о его планах,но понимала,что обуза для него непосильная!
 Воин отодвигал медленно руку с оружием все дальше и выше,она поднялась во весь рост.И тут он почувствовал желание обнять ее !Чувства боролись и им внутри уже не оставалось свободного места: они вот-вот вырвуться наружу;он понимал это,но старался не показывать вида, проявляя внешнее спокойствие.
-Посмотри мне в глаза,не бойся,ты же воин - прошептала она
Он перевел взгляд на ее глаза и утонул в них:прекрасных зелено- карих глазах-они излучали внутренний необъяснимый жизненный свет,космически притягивающий.Он не увидел в них ни тревоги,ни осуждения.
- я помогу тебе,я избавлю тебя от мучений...
Они стояли напротив,слыша учащенное дыхание друг друга.
Она положила большой палец левой руки на курок,а вторую нежно на его левую руку и потянув руку на себя,направляя дуло автомата на свое сердце.Воин потерял ощущение времени,будто летел в невесомости.
-Тебе ничего не придеться делать-она нежно положила его указательный палец на свой и попросила
-прижмись к моему пальцу !
Он выполнил ее приказ:стал нажимать нежно всей рукой на ее палец,палец не сопротивлялся и был податлив,он понял,что еще мгновение нажима и прозвучит автоматная очередь.Только он знал эти доли силы нажима на своем оружии,которые отделяли ее от смерти.Он медленно,не нарушая плавности движений обхватил пальцами ее палец;в этот самый момент она закрыла глаза,плотно сжав веки,он сильно сжал ее палец в своей руке и в этот самый миг он почувствовал как по ее телу пробежала легкая дрожь.
-Ну пойми же ты лес рано или поздно закончиться -тебе нужно сделать выбор,будь милосердным сделай то,что я прошу,ты меня быстро забудешь,
 Он положил автомат к ее ногам.Она обхватила автомат как спасительную соломинку затем легла на спину,он наклонился над ней.
-Пока мы вместе и твои мысли обо мне-ты не свободен.Война когда-то закончиться,ты найдешь себе обязательно пару, обзаведешься семьей,детками;в заботах о близких ты быстро забудешь меня и будешь счастлив.
Он наклонился и прикоснулся к желанным губам:они были пересохшие от жажды и одно неверное усилие с его стороны и они лопнут;он нежно провел по ним влажным языком,нежно целуя ,она высасывала ее, целуя крепко его и он отдавал и отдавал влагу;он готов был отдать всего себя.
И тут он понял:если они не найдут источник воды они погибнут.
И с этими мыслями,придавшими ему сил,он стал еще страстнее целовать ее.
 Его рука непроизвольно потянулась под платье в трусики,
а вот и желанная теплая пещерка:маленькая,влажная и скользкая.
-ммм сколько сдесь влаги-озеро счастья !
Он провел пальцами скраю,затем глубже и еще глубже, прикоснулся к упругому бутону,скользул ниже раздвинул губки цветка,второй рукой расстегнул ширинку брюк,лег сверху и медленно вошел туда ,где было блаженство,где был рай!
- Мммммм- раздался обоюдный стон
- Аааааа,как же хорошо !-произнес воин
Несколько минут он держась на сильных руках делал движения,то замедляя,то ускоряясь.
-Ты выпьешь мою влагу ?-спросил воин
-Конечно!- и ее губы раздвинулись в ожидании.
Он прикоснулся к ее губам тем,чем даже и не мечтал,смазав их и вошел...
-Ааа,ааа!- послышались его стоны на весь лес,
И через несколько движений она стала пить его влагу,глотая ее:а ее было предостаточно-он копил ее для нее,для нее одной.Какое блаженство!
Он спускался поцелуями ниже и ниже,обцеловывая все тело губами
-Ммм,как вкусно пахнешь ты! Он лизнул раз,второй,третий:влага прибывала-он слизывал живительный нектар,ему хотелось выпить ее всю до дна,как бокал вина - он жадно припал губами;он не мог насытиться этим целебным напитком любви.
Она стонала от блаженства.Это было особое ощущение,не испытываемое ими доселе.
Таких стонов воин еще никогда не слышл из человеческих уст,это были не мучительные стоны от боли,мучений,пыток,а стоны счастья и обожания.
-Я влюбился в тебя с первой минуты как увидел тебя, в ту же секунду.Это я,а не ты стал пленником твоим ,неужели ты этого не поняла,не смогу я убить тебя никогда ,тем более бросить!
-Тогда отпусти меня!- неожиданно произнесла она
-Хорошо,только с автоматом и только после того, как мы найдем вместе воду.Я отпущу тебя .Но куда же ты пойдешь?
- из этих дебрей!
- но ты опять попадешь в беду без меня!
-Но тебе нужно выполнить приказ и ты это лучше меня знаешь, иначе тебя ждет смерть.
Немного полежав и набравшись сил они двинулись в путь в поисках воды.
Был  теплый летний полдень,когда они совсем обессиленные вкрай, все-таки вышли к берегу маленького горного ручейка :их радости не было предела . Они легли на край ручья и жадно припали к воде.Напившись вдоволь брызнули друг в друга пригоршню воды .вода была теплая и стали раздеааться сразу,не сговаривпясь .
-Мы спасены,уррррааа!-закричала она.
Воин наполнил флягу и отдал ей:
-Иди!
Она ушла,а он остался ждать в том самом месте,он как опытный воин понимал:чтобы пройти сквозь эту чащу и остаться вживых нужна не только сила воли,желание,вода,еда,но и жизненная мудрость,так просто живым не выйти отсюда и он сначала ждал может она вернеться к нему,побоиться,страх одолеет, но её все не был,Прождав до вечера он пошел за ней
И тут он увидел глаза волка,они светились недобрым светом и вдруг он услышал шепот сзади себя,глаза  вмиг исчезли
-Я не смогла уйти без тебя!-кинулась к нему на шею и стала  безудержно целовать воина.
Давай построим шалаш и переночуем,скоро будет светать Проснулись они от пения птиц . Было раннее утро .Он пошел вглубь леса и вдруг она услышала треск веток,подняла голову и увидела приближающегося медведя.
Медведь зарычал,она закричала что было сил,медведь приближался все ближе и ближе. В голове промелькнула вся жизнь в мгновение ока,медведь поднялся на задние лапы и набросился на нее всей массой
Воздух разрезала пулеметная очередь,он сильными руками стащил  с нее медведя Она лежала на земле бледная,а под ней была лужа крови ,он  приподнял ей голову:
-Что,что болит,где,покажи???
Она показала на низ живота.По цвету крови он понял- кровотечение. Он взял её на руки:
-Ты живи любимая,живи ради наших детей
-Но у нас нет детей!- прошептала она
-Есть,я знаю они на небе и ждут родителей,они скоро появяться я в это верю:наши с тобой дети:Твои и Мои.Мы их создали своей любовью, они бессмертны .Верь и держись, я не брошу тебя
И закричал на весь лес:
-Я люблю Тебя!
Обними меня крепко- крепко!
Воин,не раздумывая,подхватил ее на руки и бросился в часть ,держа ее на руках! Люди обязательно помогут!
Он обнял свою ношу любимую
- Как же я люблю тебя моя Ланю,Ланюшка Босоногая, скоро мы будем бегать вдвоемпо бескрайнему полю,скоро. Потерпи немного .
Она теряла сознание от большой потери крови ,она чувствовала тепло его тела,хотя сама медленно  остывала.Воин резко остановился,упал на колени, крепко держа ношу;она уже не видела как по его шее стекла горячая кровь и капала на ее холодное тело. Они только слышали биение сердец друг друга.


Рецензии