Счастье по мелочам. 9

            СЧАСТЬЕ ПО МЕЛОЧАМ. 9.

После отъезда дочери с внуком, будто ничего и не было. Никаких разговоров. Мы около месяца не разговаривали на эту тему.
Правда, на третий день после выписки, Фрол начал издалека, но я сразу с просьбой - Не сейчас. Дай мне прийти в себя.
Он все понял.
Прошел месяц. Самые мои близкие люди, а это мой муж и подруга моя - Фрося. Пусть она старше на порядок, но это первый человек, который, несмотря на возраст помогла мне в тяжелый момент моего пребывания в Залесье.
Она выдержанная и понимала меня, как никто.
Тему моего недомогания, подняла я сама, после месяца спокойствия. Сначала с ней, ну а потом с мужем.
В комнате вдвоём. Она по привычке заварила чай с травами. Поставила на стол печенье Юбилейные и мед в чашечке. Она, в моём доме чувствовала себя очень хорошо. 
- Даша садись. Я заварила травяной чай, оно излечит твоё сердечко.
Присели. 
Ну вот я и решилась наконец то. Но сначала спросила её, может ли дочь моя понять меня после того, как я рассказала ей всё без утайки.
Ответила мне не притронувшись к чаю - Дашенька, если побудет мысленно в твоей шкуре, то поймет. А не захочет, будет при своем мнение.
Ведь она увидела страдания отца и увидела противоположное, а это, тебя в счастье. В общем как бы там ни было, все таится в её головушке.
Слезы повисли на кончиках моих ресниц.

Сходила к шкафчику и вытащила то самое фото, где у меня разбито лицо.
- Фрося, ты бы знала, как ныло лицо после того, как...
Ты знаешь, и начал бить только лишь за то, что я выкинула их вещи во двор. Сначала заставлял занести их и повесить в шкаф. Я не согласилась.
Скажи мне, неужели я должна была терпеть их в доме, который оставили мне мои родители.
Если бы это был не родительский дом, я бы просто ушла, но как же так, Фрося?
Я не понимаю ничего!... А у него видно давно чесались руки на меня. Первый удар я ждала. Но он просто зверел. Бил со всей силой, да так, что меня качало в разные стороны, но я терпела.
- И пусть! Пусть! И пусть бьёт сильнее. Я хотела. Я желала этого.
Наверное в голове уже зрела мысль о мести.
После этого я пошла в отделение полиции.
Я много раз спрашивала себя
- А правильно ли я поступила, или нужно было бы просто проглотить обиду и принять его с любовницей в доме?...
Это наверняка было бы гуманно, по европейски. Типа шведская семья.
Ведь дочь обижается на меня именно за то, что я написала на ее отца заявление.
А что я должна была сделать? Мне не было жаль, что будет с ним. Мне никого не жаль. Раз меня не считают ничем, почему я должна думать о ком - то?...

В голове вертелось только одно.
"Ты меня избил за девку, которая знала, что лезет в постель к женатому мужику"
Я, буду не я, если не отомщу вам.
Я получила бумагу о рассторжение брака, и больше мне от него ничего не нужно.
Ему дали три года лишения свободы. Много ли это за желание убить, за унижение, за измену, или это мало?...
В то время я желала, чтобы его посадили лет на 10.
Любовница пострадала от моего наговора, но разве я могла пройти мимо её деяния?
Я знала, что в городе мне невозможно оставаться жить. Угрозы сразу последовали.
Убежала и это правда. При этом, жить не хотелось, точно. Ты помнишь Фрося, что ты мне сказала тогда, когда я тебе рассказала о том, почему я оказалась здесь. Ты сказала мне:
- Не о смерти нужно думать, а о жизни. Молода ещё, чтоб думать о вечном покое..
Вот она жизнь, со своими правилами. Вчера сумрак, а сегодня искорка надежды пробилась. Ты теперь все знаешь, так скажи мне, как я должна была поступить в моём случае?...
- Дашенька, ты все правильно сделала. На твоем месте многие точно так поступили бы, ну и я не исключение. Мы разговаривали на эту тему с Фролом. Ведь врач, тот что лечил тебя, кажется Анатолий Борисович, он ведь так и сказал Фролу, что будет чудо, если ты придешь в себя. Вот и считай, что чудо произошло. Так что Даша откинь все мысли и живи. Ну а там, если последуют сюрпризы, так это только тебе решать.

К вечеру того же дня переговорила и с Фролом. Мне очень хотелось знать, его отношение ко мне после того, как он узнал обо мне всё.
Это для меня было очень важно.
Не успела сказать ему о том, что дочь меня никогда не простит, как тут - же услышала ответ - Ничего страшного. На то она дочь своего отца. А у тебя есть я, твой муж, так что не думай ни о чем. Береги себя для меня.
Что может быть убедительней этих слов.
Жизнь продолжалась. В селе хоть и говорят, что все с друг другом будто родные, но это не так. Здесь так - же выбирают себе по характеру, по интересам и скучиваются, дружат. И у нас образовалась своя ячейка, а это Фрося, мы, и друг моего Фрола, Иван Горыныч. А почему Горыныч, так это кличка прицепилась к нему потому как начинает курить так он умудряется пускать густой дым из ноздрей, ну точно змей из мультика.
Прошла зима и весна, и звонок от дочери. То что сказала, оно меня наверняка очень огорчило, а потому что...
- Мама привет. Это я Алина, хочу сказать тебе, что я папе дала твой адрес. Он очень хотел повидать тебя. Он уже в пути к тебе.
Дочь оказалась предателем. Знала,почему я уехала. Знала, что больна. Знала, что я вышла замуж, и живу пока в согласии. Зачем нужно было давать ему мой адрес. Для чего?... Чтобы он ещё раз устроил мне или мужу побоище.

Сразу сообщила Фролу. Он воспринял очень спокойно.
- Хорошо. Пусть едет. Может быть хочет освободить свою душу от бремени.
И что же оставалось мне. Ждать, когда приедет и узнать, что ему от меня нужно.
Я много раз слышала, что
- Иногда Бог убирает человека с вашей жизни, для вашей же защиты...
А у меня вопрос - А для чего люди, ушедшие по своей воле, опять находят пути дороги обратно к тем, от кого ушли, избив и хлопнув дверьми?...
Сон потеряла. Боялась увидеть его худым, страшным с наколками на руках, но ошиблась.
Приехал ровно к обеду в приличной одежде с небольшим чемоданом в руках. Никаких наколок. Постучал в ворота. Фрол пошёл открывать ворота. Я как будто чувствовала. С утра с рук все летело. Успокаивала себя, но разве это возможно.
И вот идет Фрол, а следом за ним Федя. Вошли.
- Дашенька гость с дороги. Накрой на стол.
Смотреть на него нет сил. Отчего то в ногах слабость. И всё - же стала накрывать на стол. Тут же появилась водка на столе и три стакана.
Отказалась выпивать вместе. Мне бы узнать скорее, чего это он примчался в такую даль. И чем это он болен. Ведь внук мне так и сказал:
- А мы недавно навещали дедушку. Ездили к нему в тюрьму. Он совсем постарел. Кашляет сильно. Мама с той поры все плачет...

Я так и думала, раз кашляет сильно, значит туберкулезник.
А тут вполне. Прилично выглядит. Сразу видно, что хорошо отдохнул у кого то.
Ну вот пообедали, да и вышли на перекур. Я стала прибирать за ними. Слышу Фрол зовёт.
- Даша выгляни сюда.
Вышла, накинув теплую кофту. Фрол мне:
- Даша поговори. Фёдор просит оставить вас двоих. Как ты думаешь.
- А что этому Фёдору нужно от меня? И какие могут быть секреты от моего законного мужа?... Не уходи. Без тебя разговаривать не буду.
- Даша, я тебе ничего плохого не сделаю. Пусть отойдет.
В этот момент внимательно глаза в глаза.
Ненавистное лицо. Ничего не забыла и ничего не забуду!
- Уходи. Уезжай. Ничего не хочу слышать. С прошлым все покончено.
Я быстро зашла в дом. Двое мужчин вышли за ворота.  О чем они там разговаривали, этого не знаю. Через час, Фрол вошел в дом и забрал чемодан Фёдора.

 Продолжение.   ЭльХан.
   
      


Рецензии