Месть

Некоторые дилетанты, не умеющие обращаться с живностью, поплатились за свою тупость. Приведу три примера. С насекомыми, зверями и птицами.

Один чувак полез на чердак и не учёл, что там осиные соты. Стал махать руками, гонять их. Он был здорово искусан ими и слез назад.

Другой чувак пнул крысу, которая пришла к нему в гости. Она приходила, наблюдала и не вредила до этого. А теперь всё изменилось. Она убежала, а потом привела целую армию крыс из подвала. И они устроили в его квартире настоящий разгром.

Третий чувак обидел аиста. Тот взял из костра головешку, подбросил ему и спалил его хату.

Какой нужно делать вывод? Вывод нужно делать такой. Надо не вредить живности, а наоборот дружить с ней. Иначе она будет мстить. И потом о содеянном пожалеешь.

Я например на даче приручил мышь. Она приходит в корридор за едой и питьём. Я наливаю в чашку воды, а на стол кладу жареный арахис или вафельное печенье. Пару небольших кусочков. Мышенция ест, пьёт и не вредит. Поела-попила и убегает. Причём меня не боится. Сядет иногда на чашку и смотрит на меня, а я с ней разговариваю. Всё понимает, всё запоминает. В комнату не лезет, сородичей не приводит, не вредит.

 Некоторые думают, что раз живность мелкая, то она дурная. Нет, дурные они, раз так думают. Живность умнее, чем кажется этим тупицам. Причём намного. Намного умнее их.


Рецензии