Никита мой отец

Да это здесь

Я сверилась с новигатором в телефоне

Добрый день

Из налоговой я закрыл счета
Нет я ищу вот

Это ваш адрес

Ну мой

А извините что так сразу

Вы

Хотя наверное я

Вот правда на принтере


Что это мое детское фото

Там я вы и еще какая то Лена.

Почему я на этом фото

А вы красивая

Спасибо ну раз мы выяснили

Я обозналась
Все ну тогда я пошла

Да может чаю

Да Лена это моя жена

А девочка дочь

Но она пропала

Давно в горах
Ей 15 было
Как раз тогда я

Дальше искали ее

Пока сходится

С чем с

Ну и вы видели ее мертвой

Нет но

Жена ходила
Значит это не я
Я живая здоровая

Бизнес муж богатый успешный
Детей нет

Но ладно

Диана подожди

Все это не вы

Я не я

Мы друг друга не нашли
Глупость была прилетать

Еще убьют

Приходи вечером
Кто это хочешь увидеть отца живым
Ресторан Фем  9 18

Я пришла была ровно 9 18

Ну и садись
Откуда такая

Новгород
Соврала я

Не говорить же что из Москвы

Отпустите парня

Я перепутала

Он не мой отец

А мы знаем что отец

Давай 300 000 долларов

Паша перечисли 300 000 на имя Василий Феклов
Да вот его

Все пришло
Ну деньги у вас

Отпускай парня

Только ложись

Блин

Полиция

Все арестованы

Я вам повторяю я ни при чем
Я отца искала

Но не нашла

Соврала я

Он не отец

Отпустите его

Его задержали с оружием и героином

Там сходка была с твоим Сашей

Никита я пришла ты здесь

Нас почему то в одну камеру
Как нам выбраться

Не знаю

Прости меня

Что сказала

Бедная девочка ты спи

Я легла рядом он меня обнял
Переводят его куда
На Север ему 15 влепили

А вы свободны
Ваш муж звонил

Ждет дома

Паша я дома



Паша тут такое

Ты можешь парню помочь
Нужно дать 10 000000000 за него

Его тогда переведут в область.

Диана ну тогда я взяла в фирме все деньги обчистила все счета
Вот возьмите

Пусть он уедет
Его ждет семья жена
У него нет ни жены ни семьи

Будет

Отпусти


Отпустит Белова Сашу

Саша

Пошли домой


Ты уверена да здесь никто нас не найдет

Тихий отель море
То что вам нужно
Для лечения

Одень кулон

Где кулон Никита

Там

Одень

И мы идем

Это мой друг
Ему надо
Он в коме 10 лет

Но если мы найдем душу
То вернем его.

Мы поплыли на лодке по нам стали стрелять

Никита ложись
Цветы возьми ведь свадьбы
Я люблю тебя
Ты что
Люблю
Будь моей женой
Я согласна
Мы обвенчались на острове

И поплыли

Как мы узнаем что это  то место что душа обрела дом

Сердце
Мне что то еще недолго

Ну нашли

Берите это сосуд


Мы принесли сосуд влили в него

Он очнулся через день

Мы ждали его он вышел

Диана Никита спасибо

Береги ее
Буду

И мы пошли с мужем домой.


Рецензии