Сэмплирование feat. F. W. Nietzsche, Plato...
[Intro: F.W. Nietzsche, Plato, 14th Dalai Lama, Ф. Сологуб, D.Brown, B. Werber]
Неведение
современнописьменно
прославлено.
Реальное «я» — в обладании только низвергнуть себя и согласиться со всем этим.
Хотите, чтобы я остался на связи?
С какой же стати?
А ведь поэты почти все воспевают одно и то же. Их колени всегда преклоняются перед тем, кто хочет через нас и с помощью нас достигнуть собственной сути.
Кто не умеет найти дорогу к своему идеалу, тот узкая перспектива, болтающая вздор.
Человечество от Адама и до наших дней: все — жертва, все — покорность во многих местах.
Хотите, чтобы я остался на связи?
С какой же стати?
А ведь поэты почти все воспевают одно и то же.
И только я —
неведение,
что
современнописьменно
прославлено.
[Verse 1: Varvarism]
То, что выше —
это не стих,
который писал
не я.
Всего лишь
сэмплирование —
открывание
случайных книг
и первой фразы
вырывание
из контекста,
затем склеивание
с другими
подобными и
подстановка
на судьбой
указанное место.
Разве не видно,
что язык —
это и есть
та планета с жизнью,
что ищут телескопы?
Может, лучше займёмся
её изучением всем скопом?
Но как изучить поле,
которое проявляется через нас?
Оно мирно сосуществует,
однако некоторым попадает
соринкой в глаз.
Те начинают терять слёзы,
воображая себя донорами,
но словесное поле
излечивает от гонора:
гонорары могут капать,
но слёзы слов
не провоцирует лук (look).
Богатые не плачут.
Плачут БОГатые.
И только от счастья мук.
[Chorus: Varvarism]
В каждом фрагменте — finalidad,
поэта еда.
Poi eta,
конец,
суета.
И только творчество
всегда на битах.
Им я набит так!
Но только на вид так:
ведь я поля слуга,
сорная weed.
Мне нравится это,
that's what I need...
[Verse 2: Varvarism]
Восстание из гробниц:
сегодня мёртвые и живые
написали очередной опус.
Были ли это они
или просто
словесное поле
выписало им пропуск?
Невидимые частицы элементарные
создают блоки смыслов фрагментарные.
Fragnance составляется произвольно
по законам неоткрытым.
Поэты и писатели только черпают
готовое содержимое рытвин.
В ритме
рвите
рифмы,
пока хватает
прыти.
Мы те,
кто
просто
не должен
выйти
пустым
из гитарного
риффа,
ибо в нём —
все
мифы,
картины,
секретные
грифы...
[Chorus: Varvarism]
В каждом фрагменте — finalidad,
поэта еда.
Poi eta,
конец,
суета.
И только творчество
всегда на битах.
Им я набит так!
Но только на вид так:
ведь я поля слуга,
сорная weed.
Мне нравится это,
that's what I need...
[Outro]
Хотите, чтобы я остался на связи?
С какой же стати?
А ведь поэты почти все воспевают одно и то же.
И только я —
неведение,
что
современнописьменно
прославлено.
Свидетельство о публикации №220110101226