Навал и Тёмная Леди. Глава 38

Принялся бурить пол, обогнул противников снизу, вынырнул за спиной монстра, выстрелил в него пулей, превратившейся в дротик с парализующим ядом. Недруг замер, да так удачно «впал в ступор», что не осталось и малой щели. Пришлось Леди забыть о гордости и снова воспользоваться моим просверленным проходом. Пока билась с великаном, осталась без защитного поля, стоило высунуться, как схлопотала парочку лазерных лучей и исчезла. Придётся переигрывать снова, а у меня пускай и малая, но фора. Вот теперь подпрыгнул несколько раз, активировал пружинные подошвы и понёсся к финишу, весело насвистывая. Снова на меня обрушили всё, что могла выдумать человеческая фантазия, но, не помогало, даже в малой степени. Наконец, впереди, показался большой алтарь, расчерченный на квадратики, как шотландская юбка. Притормозил перед ним. На столешнице лежал некий цилиндрик, украшенный красивой чеканкой, потянул рукой, но, какое-то шестое чувство не позволило схватить. Никак не могло быть, чтобы всё оказалось прямо вот настолько просто и банально. Уровень-то предпоследний, между прочим. Надо бы и
подумать, прежде чем хватать. Начал огибать монолит по периметру, пытаясь разгадать секрет, а он обязан присутствовать. И дождался. Поднялся ветер, Тёмная Леди сцапала вещицу, но унести не успела, с потолка рухнула каменная колонна и прижала кисть похитительницы, не вырвешься. И быстро, сверхскорость не выручила. А после воровка задёргалась, повалил дым. Судя по всему, цилиндрик раскалился и принялся латную рукавицу плавить благополучно, поджаривая плоть. Линия жизни торопыжки потихоньку уменьшалась. Ну, нет ума, считай калека.


- Как думаешь, почему я сразу вещь не забрал? – обратился я к девушке.


- Потому что ты трус? – прохрипела несчастная.


- Не совсем, - я хмыкнул, - просто иногда пользуюсь головой не как некоторые, не только, чтобы причёски на ней делать, наносить макияж и класть еду в ротик. Полагаешь, после лёгкого тоннеля волшебный предмет просто выложат, забирай – не хочу? Нет, оно так не работает, между прочим.


- Помочь не хочешь? – прошипела раненая.


- Сначала дело, после твоё тело, - отмахнулся я, потрогал один из квадратиков, тот вспыхнул красным, и пленница застонала, задёргалась, как в лихорадке, пришлось извиняться. Однако, продолжил исследования. К счастью, те точки, кои вспыхивали зелёным, не потухали. Наконец, код набрал, послышался скрип, из алтаря полезли столбики, разной длины, выстроились, определённым образом, из кончиков ударили лучи, сошлись в одной точке и вот возник цилиндр, подобный первому, но с удобной петелькой, чтобы на руку вешать. Сразу и завладел, но пожалел и Тёмную Леди, взял её за плечо и захотел покинуть храм. Миг и очутились снаружи. Злодейка с ужасом уставилась на свою конечность, латной рукавицы не имелось, а из наруча торчал обломок кости. Линия жизни уменьшилась наполовину. Не помог бы девушке и окончательно проиграла.


- Отдай! – выкрикнула неблагодарная, попыталась сцапать артефакт перемещающий.
Но стоило коснуться, как получила удар током, куда мощнее её собственного электрошокера в наплечниках, затряслась, рухнула на колени, почти померла, опёрлась на руки, тяжело дыша. Зарыдала в голос, разочарованная результатом.


- Ну-ну, зачем так расстраиваться? – я улыбнулся. – Давно пора привыкнуть к тому, что ничегошеньки у тебя не получается. Но, это же нормально, зло всегда проигрывает, так уж устроен наш чудесный мир. В следующий раз, выберешь доброго персонажа и станешь лидером. Пока же, учись, как надо работать, пока я жив.


- Пока ты «жив»? – переспросила несчастная, выглядела теперь немного задумчивой. – По-ка ты жи-и-ив. По-о-ока ты-и-и-и…


- Ты совсем свихнулась, - я нанёс удар и девушка исчезла.


- Ну-с, опробуем прикольную новинку, - я облизал губы, отдал приказ и очутился в городе, на знакомой крыше, через миг, присоединились и союзники, показал им цилиндр.


- Полагаю, было не очень трудно? – спросил Дэн.


- Лёгкая прогулка, - я зевнул, - а вот Тёмная Леди пугает всё больше, думаю, ей следует обратиться к психиатру, на всякий случай. Кто-нибудь из модераторов меня слышит?


«Они всё видели, в курсе, - успокоил меня искусственный интеллект, - думай об игре и прохождении уровня, отключат от игры и накормят таблетками, отправят на беседу к штатному психологу компании, а так же предупредят серьёзно, чтобы посетила соответствующего врача. Пока, по доброй воле».


- Хочу предупредить, что Гуру противник опасный, с таким ещё не сталкивался, боевой маг с огромным опытом, выигравший тысячи и тысячи битв, в том числе и до того, как получил нынешнюю должность, - «обрадовал» меня мудрец, - так что, будь предельно осторожным, постарайся не погибнуть и не пострадать серьёзно.


- И хорошо, мне надо тренироваться перед боем с Мар Швор, - я вздохнул, - пожелайте мне удачи, пригодится обязательно.


- Жаль, что не смогу одолжить тебе свой меч, - вступил в беседу Дэн, - он не из тех вещей, кои подчиняются нескольким владельцам.


И вот полетел я искать беглый дирижабль. Враг, и в этот раз, попробовал унести ноги, но я перенёсся под защитный барьер и оказался на палубе, тут же послышался рык злобный и из каюты, на четвереньках, показался некто, лишь отдалённо походивший на старину Гуру. Одежда превратилась в рваньё, мускулы значительно увеличились, кожа пожелтела, изо рта торчали кривые клыки. Цилиндр вращался, в полуметре над головой со стоявшими дыбом седыми волосами. Чудовище подёргало носом, уставилось на меня пылающими глазами, оскалилось.


- Я пытался избежать схватки, но тебе, явно, неймётся, - прорычал монстр, - придётся всё же, расправиться, погасить твою искру жизни, порадовав госпожу!


- Я бы с радостью избежал поединка, - я вздохнул, - но кто даст последние пару уровней?


- А они нужны? – хмыкнул Советчик. – Неужели не видишь, что зло уже полностью победило и осталось лишь пару мелких помех на его пути?


- Иногда можно споткнуться и о малое препятствие, да сломать себе шею, - возразил я, - так что не говори мне о поражении, старый приятель, ещё посмотрим, кто будет плакать в конце и сожалеть о бессмысленно потраченном времени и силах. Но, есть небольшой шанс договориться. Одолжи свою шапочку ненадолго, а после битвы с демоницей верну.


- И чем я стану без цилиндра? – спросил собеседник. – Лишь он и позволяет сохранить остатки человеческой сущности. Отдам и сгину во тьму.


- Ненадолго, - возразил я, - стоит Мар пасть и всё станет, как было, в сказках подобное возможно вполне. И ещё, на мой вкус, человеческая сущность изрядно переоценена. Ну, порычишь, пару дней или седмицу, побегаешь за мышками, так уже вовсю зубами клацаешь. Зато, после, мир, покой, радость и вечное счастье. Ну, ты же всегда славился своим умом. Прислушайся и давай вместе бороться.


- Прости, я свою битву уже проиграл, - монстр кинулся на меня, намереваясь схватить, оставалось просто исчезнуть и переместиться, оказался за его спиной, а несчастный влетел в защитный барьер дирижабля, сыгравшего против владельца, растянулся на палубе, с трудом, поднялся, потряс бестолковкой.


- Кого-то потерял? – уточнил я и помахал рукой.


- Стой на месте, клоун, - прошипел соперник, - позволь себя съесть, насладиться вкусом мяса, разгрызть косточки!!!


- Извини, у меня иные планы на своё тело, - я улыбнулся, - ну, иди сюда, пёсик, к ноге, давай – давай – давай.


Чудовище взвыло от ярости, в этот раз, понеслось со скоростью немыслимой, едва успел переместиться. Противник проломил стену каюты и, судя по грохоту, много чего поломал и сокрушил. Не сразу выбрался, из спины и бока торчали обломки мебели. Из волос же, несколько перьев, на ногу прихрамывал несколько.


- Полагаю, ты давно не тренировался? – спросил я, вытаскивая пистолет и помахав им в воздухе. – А говорили, боевой маг, атакуешь, как какая-нибудь Тёмная Леди.


- Если дойдёт дело до магии, тебе, убогому, не поздоровиться, - враг сверкнул глазами и снова повторил уже надоевший приём, но я, прежде чем исчезнуть, выстрелил, пуля угодила в защитное поле, разрушило его, и несчастный владелец цилиндра снёс часть борт гондолы и полетел вниз, бескрылой птичкой. Пришлось перенестись к нему, схватил головной убор, убрал в сумку, к другим вещам, после схватил Гуру за хвост, вернул обратно на дирижабль. Обезумившее создание заметалось по палубе, утратив разум, рычало, щёлкало зубами, ногтями по дереву скрежетало. Кажется, до боевой магии, о которой столько было разговору, дело вообще не дошло. Полагаю, Советчик, всё же, достаточно себя контролировал, чтобы поддастся и позволить добру победить. Жаль несчастного, но, пока, больше ничего не мог для него сделать. На гондоле хоть не натворит дел, кои не сможет исправить даже победа над Мар Швор. Не успел я удалиться, как летательное средство стало прозрачным, и постепенно исчезло, а одичавший владелец полетел вниз вновь, воя от ужаса. Пришлось вернуться, благо, на это потребовалась лишь секунда, сцапать за шиворот и отправиться в тёмный храм, где раздобыл артефакт телепортирующийся, оттуда быстро не выберешься, опасное местечко, после выручим. Можно возвращаться с победой и докладывать друзьям о своих достижениях.


Поджидали они на той же крыше. Причём, вокруг здания, как кошка, охотящаяся на птичек в кормушке, кружила Тёмная Леди, злая, как целая армия демонов, готовилась к расправе, но чары старика не подпускали ближе. Я вытащил цилиндр из сумки и покрутил им в руке. Более чем красноречивый жест. Головной убор немедленно из пальцев вырвался, тут же, ребёнок покинул руки наёмника, поднырнул под предмет одежды, оба завращались, так, что превратились в крошечный ураганчик. А когда ветер унялся, оказалось, что кроха полностью изменилась, стала красивым и здоровым младенцем, причём, в миниатюрной версии костюма Гуру, а после ещё и материализовался дирижабль, смогли перейти на гондолу. Куда более комфортное место и безопасное. Моя вечная соперница внизу взвыла от разочарования и гнева, больше ничего не могла сделать, лишь ругаться непотребно и угрожать расправой от имени Мар Швор.


- Ну, господин хороший, - обратился я к ребёнку, - заслужил я очередной уровень?


- Не совсем, - возразил малыш тоненьким звонким голосом, - слишком много насмешничаешь над противниками, но другого подходящего воина света под рукой нет, так что обретёшь желаемое, временно.


- Мне и такая версия подойдёт, к счастью, - я вздохнул, - лишь бы долг исполнить полностью, наконец, и избавить всех друзей и союзников от страданий, коих вообще не заслужили, даже в малой степени. Ну, и оставить игру, опасаюсь за свой разум несколько. Чувствую, немного с ума схожу, а это нежелательный эффект, вся зарплата на психиатров уйдёт и психологов, останусь в дураках. Итак, готов, действуйте, пожалуйста.


И вот крошка вытащил из цилиндра очередную цифру, метнул, приросла на своё законное место, позволив обрести новую способность.


- И какую чушь, в этот раз, выдумала Тёмная, не побоюсь этого слова, Леди? – спросил я, несколько напрягшись.


- Не такую уж и ерунду, - малыш погрозил тонким пальчиком, - вторая способность шлема – умение управлять предметами силой мысли.


- А, я теперь мужская версия Джины Грей, - хохотнул я, - ну, и чудненько, сейчас и испробуем, как работает. Даже жаль врагинь, не собираюсь давать им и малейшего шанса на победу. Любуйтесь и трепещите, кое-что продемонстрирую забавное. Постараюсь, чтобы без лишней жестокости. Слабонервным прошу отвернуться.


Тело моей вечной соперницы взмыла в воздух, а следом за ней и паромобиль, стоявший неподалёку. Пуля из пистолета разрушила защитный барьер, теперь размахнуться транспортным средством и приложить вечную неудачницу, унесло в стену ближайшего дома, размазало тонким слоем. Теперь осторожно опустить машинку на брусчатку. Из канавы, сбоку от улицы, извлёк грязную воду, отдельными каплями, закрутил в ураганчик и этим «шлангом» смыл побитую, очистив кладку. А после ещё сверху полил, чай не кошечка, не обидеться. И как же бедняжечка разоралась, кулачками по земле била, потом на спину перевернулась и принялась конечностями сучить, как капризный ребёнок.


- Не очень вежливо обращаться так с девушкой, - Дэн покачал головой, - мягко говоря.


- Договорились, больше не буду, - я подмигнул наёмнику, - а в награду ей, наверняка, дадут новый уровень. Я ведь прав Гуру – младший?

 


 


   


Рецензии