Диана и михаил рыцарь дня

Диана прыгай

Он тоже прыгнул
Тачка взлетела на воздух

Ой ну и денек

Я проснулась дома

Мой сосед Эдик жарил яичницу
По коттеджу на Мейн Стрит

Диана доброе утро
Кофе налей

Как спалось
Отлично
А ты что не в курсе
В курсе чего
Телек включи
Вчера трасс Уол Стрит
Разыскиваются двое

Диана вас все ищут
Тебя и Мишку

Да за что

Погиб перевозчик хлеба Владислав Беттер
Он был большим человеком
Но в силу обстоятельств работал курьером еды

Миша у нас большие проблемы

Ты где

Да не волнуйся
Пей таблетки
Он меняют лицо

Пью
Я тоже

Никто нас не найдет

Девушка можно вас
Вы были в той машине

Да

Ваш муж обвиняется в двойном убийстве

Кто еще погиб вы Диана

Смотрите
Черт

Саша привет
Работаешь
Бывший муж в тренажерном зале

Можно к вам ребята

Диана
Голову ей прострелю
Идем на тебе.

Пошли не убивай людей

Извини

Я бросила пистолет в урну и свалила

Боже мой

Самолет самолет

Сорри бейби

Пей

Где остров

Остров наш с тобой

Свобода
Але Олечка на свадьбу буду
Черт
Я его не знаю
Поймите

Вы пока свободны

Дай ему это и он

Будет безопасен

Вот твоя вещь

Спасибо
Все ради нее

Все отец бы гордился
Деньги у тебя

Диана едем
Извини
Мне сказали что сохранят тебе жизнь

Прощай Миша

Лежать
Спасибо вам куда вы его

Лежите

А завтра вас переведем

Любимый
Чуть чуть лежи

Доброе утро

Едем в Испанию
Включай

Он включил музон и мы поехали вместе.


Рецензии