Юбку в клеточку надену... Шуточные стихи

Ветер странствий дует в спину, уж добрался до бровей,
Все сомнения отринув, собираюсь на Бродвей.
Юбку в клеточку надену, шов разрежу до ушей,
На обед схожу к кузену, научусь ловить мышей.

Говорят, за это платят, а вот сколько – невдомёк,
Мои ногти очень кстати, ловля мышек – мой конёк.
Забегу домой за сумкой, наведу порядок вмиг,
Стану девушкой разумной и начну вести дневник.

Только я пришла к подъезду, как примчался мой сосед,
Мне ж готовиться к отъезду, постирать, сварить обед.
Заложить квартиру в банке, взять рассрочку и кредит,
Ну, а утром спозаранку борт в Америку летит.

Как увидел мою юбку, рассмеялся что есть сил,
И спросил, зачем мне шубка, что намедни приносил.
Там, в Америке, без шубки обойдёшься без труда,
Крыс, мышей поймать сумеешь, остальное – ерунда.

Тут и Танька прибежала, заорала, как всегда,
И, как дикий конь, заржала: «Ну, ты дура, хоть куда!
Как лоха, тебя разводят, шубку хочут отобрать,
Твой Колян к Натахе ходит, уж сломалася кровать.

Думал, ты в Бродвее сгинешь на общественном посту,
Разобьёшься на машине, жизнь покончишь на мосту.
Там своих котов хватает, за мышей не платят мзду,
И никто их не считает, и таких, как ты, не ждут.»

Танька, верная подруга, хоть и стерва хоть куда,
Слышит хохот вся округа, матерится без стыда.
А Натаха удружила, называется, сестра,
Парню голову вскружила, голь на выдумки хитра.

Я Танюхе благодарна, что мышей мне не ловить.
Мне сказали на базаре: в Минске ценится финифть.
Кольку отошлю далече, всё прочту про Беларусь,
Прикуплю сто семь колечек и в дорогу соберусь.


Рецензии