Поцелуйку ты мне дай!

                Шуточная песня о любви

                Куплет первый
Поцелуйку ты, мне - дай! -
Дай, дай - дай! -
Обними, не прогоняй! -
Не прогоняй, не прогоняй!
И дверь за мной, не закрывай - не закрываЙ! - 
Ведь я тебя так, крепко - поцелую! -
Что ты забудешь, как песню свою ты мне,
пела - другую!

                Припев:
Поцелуйку ты, мне - дай! -
Обними - не прогоняй! -
А если прогонишь, меня - негодяй! -
То будешь помнить меня, так - и знай!

                Куплет второй
Поцелуйку ты, мне дай! -
Ты Путин Нецелованный, меня - не прогоняй! -
А то я тебе отомщу ты, так - и знай! -
Будешь помнить российский, злодей - негодяй! -
А если забудешь полученный от народа - нагоняй! -
То в Аду, пропадёшь -раздолбай! -
И забудешь как правил Россией и имя своё,
так - и знай!
И всем скажешь простите - прощай!
                Припев

                Куплет третий
Ой прости, прости меня, русский - народ! -
Я отдам тебе всё, что, украл - у тебя!
И ты всё что захочешь возьми, себе - сам!
Потому что, поцелуйки я, тебе - не отдам!
И буду целовать себя, только - сам! -
Только сам, только - сам!!!


Рецензии