Жезл Мироздания - 14 глава

            ***
     Примерно через два часа мы приехали к кладбищу Йеюсфии. С помощью своих  познаний в исторической области я вычислил, что артефакт замурован в Стену Плача, которая расположена на западном склоне Храмовой горы(кладбище находится на северо-востоке).
     Мы вышли из  машины, чуть прошли и остановились.
-Так, - сказал я, - теперь нам надо пройти квест «Куда в Стене Плача замуровали часть Жезла».
-Ты можешь попробовать вызвать какого-нибудь бога мудрости, - предложил Джон.
-Ты  гений!! Итак. О, Афина Паллада, богиня войны и мудрости, поделись с нами знанием.
     Через некоторое время появился столп голубого света, и из него вышла женщина в гладиаторском шлеме. В правой руке у нее было копье, а на левом плече у нее сидела сова.
-Давайте быстро! – сказала Афина. – У меня урок физики в одной из школ Будапешта.
-Нам нужно узнать, куда в Стене Плача могли спрятать часть Жезла Мироздания.
-В самой северной части, так как она ближе всего к горе Арарат – священной горе для иудеев. Вот вам подарок от меня.
    В ладони Афины появилось голубое свечение, и через мгновение она протягивала нам спортивный компас марки «Москомпас Ориента».
     Как только мы взяли подарок, появился столп голубого света, и Афина Паллада исчезла.
     Мы пошли к северной оконечности стены.
     Когда мы проходили через Львиные Ворота, я спросил у Ипполита:
-С каким длинноклинковым оружием ты обращаешься лучше всего.
-С киличами. Я научился, пока был в армии.
-Фиби! – окликнул я. – Можешь килич*  создать? Знаешь, как он выглядит? Мне звать Гермеса?
-НЕТ! НЕ НАДО!
      Вокруг ладоней Фиби замерцал алый свет, и через две секунды в ее руках появилось оружие, которым пользовалась армия Османской Империи.
-В двойном экземпляре, - сказала Фиби и протянула Ипполиту киличи.


*-Килич-турецкое длинноклинковое оружие. Разновидность сабли. Изгиб клинка начинается с конца второй трети, верхняя треть клинка прямая. Использовались как пешими воинами, так и всадниками.


Рецензии
Вашим произведением можно уже пользоваться, как учебным материалом, столько разных знаний получат читатели:-)))Единственно, я бы предложил описать киличи подробнее, не все же знают, что это такое:-))с уважением. удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   01.11.2020 18:59     Заявить о нарушении