Театр начинается с вешалки

"Театр начинается с вешалки"...
А я вот считаю - с буфета:
На сцене толстуха в центнер,
По роли почему-то Джульетта,

Орёт и вопит о любви,
Ромео к себе приглашая.
Ромео - седой инвалид -
В коляске тут к ней приезжает.

И чтой-то центнер на балконе
"Трясца" не очень прельщает...
Нет пандуса к ней на балкон...
Устал я зевать - не зеваю:

"Пардон!" да и русское "На х...й!" -
Меж кресел чресла продираю -
Скорее,скорее в буфет!
"Три звёздочки" я наливаю,
Семгою с ледком загрызаю...

Н-нет!"Три звёздочки" я наливаю,
Семгою с ледком загрызаю...
И вот я в искусство вползаю...

О,как ты прекрасна,Джульетта,
Хоть ария досе не спета!
Твой каждый из ста килограммов -
Редчайшим цветком без изъяна!

"Три звёздочки" влились в желудок
И  в сёмге затихли...Ублюдок,
Что к этакой да красе -
В центнер полновесной мечте -

Никак на балкон всё не лезет...
Ромео,бля - нею ведь грезишь?
Скорее,скорее в буфет -
Не "Быть иль не быть?":"Да иль нет?"

Д-да..."Три звёздочки" снова в желудке
И я,уже в полном рассудке,
К Джульетте полез на балкон -
"Кто же,если не я?".Разве он,

Седой и с трясучкою ручек?
Да он,блин,чуть что - и в отключке!
А я каждый день секс имею -
С работой,с женою в постели!

...ОМОНа наряд тут примчался,
С Джульеттой как раз целовался -
Уже таки после всего...
Жена подала на развод.

Прошёл целый год,целый год...

Монтекки иль Капулетти?
Не важно - с Джульеттою дети,
Зачаты на клятом балконе...
Их трое - в Семье я и в Доме!


Рецензии