Сказка сердце на яхте филадельфия

Мы пили с мужем шампанское на яхте новое приобретение мужа

Красивая яхта и очень большая
Она похожа на тебя Диана.
Должна принадлежать королям.

Никита я хотела поговорить
Об этом мальчике
Обьяснить
Ничего даже не было
Отца посадили
У них с матерью не было денег

Но теперь все вроде
Забудь его

Он тебя не стоит

Никита что то разыгрался шторм
Диана поди на палубу принеси мобилу

Новую

Без нее там работа

А сам я да спина болит
Ну ладно
Я встала
Надев черный халат
Телефон

Да вот но право руля

Она ответит за все
А

Баба за бортом
Вперед Андрей я теперь свободен

За это выпьем

Вы уверены что моя дочь мертва

Уверены она упала за борт тело нашли
Похороны были

Не могла Диана умереть.

Никита мама хватит пить
Я живу с тобой Света
Будь добра
Пошел ты зятек

Она вылила на него шампанское

Где я

Вы в хижине

Боже мой
Извините ваше лицо

Море вас забрало

Красоту

Берите езжайте туда
Здравствуйте

Анна
Да

Проходите

Ложитесь доктор сейчас придет
Ну неделя прошла Анна
Королева

Моя жена самая красивая в мире
Ты мой брат Никита
Спасибо Денис

Это она Анна

Анна вы прекрасны.

Никита как то неправильно


Да я женился брат
Кто она
Тайна

Приветствую вы впервые на яхте первый раз
Не стоит у меня есть муж и он самый лучший в мире
Никита

Ах Никита
Это ты он разбил бокал

Убить обоих
В бетон закатать.

Ну прощайтесь с жизнями

Полиция

Вы Арестованы Никита Владиславович

Пока муж

Это ты ты Диана
Я

Черт

Да все хорошо Никита

Все его состояние перешло мне.
И мы богаты
И мы поплыли на Новой Яхте Анна Виктория вперед.

У нас родилась дочь Диана.

Самый главный подарок моря.


Рецензии