Чудесный денёк

Чудесный денёк!
загорал на лэндскейпах и ландшафтах
сделал новый палисадник терассами
это конечно звучит слишком
скорее просто уступами вровень
с бетонными плитами ступеней ведущих в дом
мужду крыльцом и фундаментом насыпал земли
пергородив кирпичами
землю принес старую с огорода - на дно
а сверху насыпал свежей
которую собрал вокруг посёлка
народ выбрасывает её осенью в лес
на нейтральную полосу
оставляя горшки на потом...
а мне другой земли и не надо
каждую весну набираю контейнер из-под мусора
и прикатываю домой
(могут конечно вызвать полицию - подозрителен
но мне по барабану - я анархист-рециклист из
партии зелёных кузнечиков-крокодилов-помидоров)
кирпичи тоже от разрушенного чего-то
а огород свой похерил потому-что:
1. устал бороться с кротами
(впрочем я с ними не борюсь
а только разравниваю их терриконы
алёша час назад спросил
- папа а что это за странные кучки
вот те на! шестой год я эти кучки разгребаю
а он их не замечал...)
2. поливать огород заложенный на песке
очень дорого и малоэффективно
землю я тоже создавал смешивая песок
суглинок из леса и горшечную землю
"пожертвованную" соседями
и она стала похожа на чернозём с годами
крохи долгоиграющих удобрений сохранились
но уже еле заметны
3. трудно также бороться с сорниками и травами
кот орые лезут корнями с лужайки
и рассеиваются семенами с пустыря
особенно устал от колючек страшных
настоящие волчцы и тернии
4. да и живность иная атакует и меня и цветы-ягоды
(только что снял с себя первого клеща!)
птицы клюкают помидоры
(потом похоже плюют но томат-то уже исперчен...)
5. и всё остальное...
теперь вода не будет уходит в пустынный песок
(мы живём на дне древней реки
она была километра три на месте нашей миннесоты
и на песке растут хорошо только кипарисы
да дубки с осинками на глинозёмах)
и буду заниматься своей зелёнкой не сходя с крылечка
где - цветы прямо у ног а не далеко-далече
чудесный вечерний вид на закат
и меньше комаров...
кайф!
 


Рецензии